3 место
Тяньцзи́ньский виадук
Тяньцзи́ньский виадук является третьим по длине мостом в мире . Возведён как часть Пекин—Шанхайской высокоскоростной железной дороги между городским округом Ланфан и городским уездом Цинсянь. Строительство началось в 2008 году и по завершении, в 2010 году, его длина составила 113 700 метров, открытие моста состоялось в июне 2011 года.
Общая длина
113,7 км
Открытие
июнь 2011 года
Место расположения
Городской округ Ланфан Тяньцзинь и городской уезд Цинсянь
2 место
Виадук Чанхуа–Гаосюн
Виадук Чанхуа–Гаосюн второй по длине мост в мире. Мост действует как виадук для части железнодорожной линии тайваньской сети высокоскоростных железных дорог. К декабрю 2012 года по нему было перевезено более 200 миллионов пассажиров.
Несет в себе
Поезд
Локаль
Тайвань
Начинается
Багуашань, округ Чанхуа
Заканчивается
Цзуоин , Гаосюн
Поддерживается
Тайваньская высокоскоростная железная дорога
Общая длина
157,317 км (97,752 миль)
История
Окончание строительства
2004
1 место
Даньян-Куньшаньский виадук
Даньян-Куньшаньский виадук является самым длинным мостом в мире и занесён в качестве такового в Книгу рекордов Гиннесса. Возведён как часть Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Строительство началось в 2008 году и по завершении в 2010 году его длина составила 164,8 км, открытие моста состоялось 30 июня 2011 года. Расположен в в
Восточном Китае в провинции Цзянсу, между городами Шанхай и Нанкин . Примерно 9 км моста проложено над водой, наиболее крупный водоём, который пересекает Даньян-Куньшаньский виадук, — озеро Янчэнху. Стоимость проекта по разным оценкам составила от 8,5 до более чем 10 млрд долларов.
Автор:Антонов Дмитрий
П.с: если не сложно напишите свои рекомендации.