Лучшим началом для построения эффективной стратегии будущей кампании – анализ успешных рекламных реализаций в сфере вашего бизнеса. Насмотренность позволяет найти самые свежие креативные подходы, лучше понять вашу аудиторию и что ей понравилось. Например, у вас социальный проект и казалось бы привлечь внимание аудитории очень сложно, но есть несколько кампаний, подход которых действительно интересен: Химия была – но мы расстались https://vk.com/myphototherapy2021 При поддержке Хабенского - https://bfkh.ru/ Русфонд проект “ДАЛЬШЕ” https://dalshefond.ru/ Есть и яркие международные яркие примеры, которые никого не оставят равнодушными - лысые куклы Mattel в поддержку детей с онко-заболеваниями От общего понимания концепции и аудиторий – переходим к разработке коммуникационной стратегии: 1) прописываем синопсис кампании – для лендинга и социальных сетей 2) продумываем идеи виральности кампании и хештеги поддержки (например, хештег # MeToo) 3) продумываем элементы будущей эко-системы проект
Как создать яркую и запоминающуюся кампанию по продвижению бренда?
16 сентября 202216 сен 2022
298
2 мин