Найти в Дзене
Communication Agency Telller.ru

Как создать яркую и запоминающуюся кампанию по продвижению бренда?

Лучшим началом для построения эффективной стратегии будущей кампании – анализ успешных рекламных реализаций в сфере вашего бизнеса. Насмотренность позволяет найти самые свежие креативные подходы, лучше понять вашу аудиторию и что ей понравилось. Например, у вас социальный проект и казалось бы привлечь внимание аудитории очень сложно, но есть несколько кампаний, подход которых действительно интересен: Химия была – но мы расстались https://vk.com/myphototherapy2021 При поддержке Хабенского - https://bfkh.ru/ Русфонд проект “ДАЛЬШЕ” https://dalshefond.ru/ Есть и яркие международные яркие примеры, которые никого не оставят равнодушными - лысые куклы Mattel в поддержку детей с онко-заболеваниями От общего понимания концепции и аудиторий – переходим к разработке коммуникационной стратегии: 1) прописываем синопсис кампании – для лендинга и социальных сетей 2) продумываем идеи виральности кампании и хештеги поддержки (например, хештег # MeToo) 3) продумываем элементы будущей эко-системы проект

Лучшим началом для построения эффективной стратегии будущей кампании – анализ успешных рекламных реализаций в сфере вашего бизнеса. Насмотренность позволяет найти самые свежие креативные подходы, лучше понять вашу аудиторию и что ей понравилось.

лидмагнит рекламной кампании
лидмагнит рекламной кампании

Например, у вас социальный проект и казалось бы привлечь внимание аудитории очень сложно, но есть несколько кампаний, подход которых действительно интересен:

Химия была – но мы расстались https://vk.com/myphototherapy2021

При поддержке Хабенского - https://bfkh.ru/

Русфонд проект “ДАЛЬШЕ” https://dalshefond.ru/

Есть и яркие международные яркие примеры, которые никого не оставят равнодушными - лысые куклы Mattel в поддержку детей с онко-заболеваниями

От общего понимания концепции и аудиторий – переходим к разработке коммуникационной стратегии:

1) прописываем синопсис кампании – для лендинга и социальных сетей

2) продумываем идеи виральности кампании и хештеги поддержки (например, хештег # MeToo)

3) продумываем элементы будущей эко-системы проекта (лендинг, Яндекс Дзен, VK сообщества, TG коммьюнити) и инструменты нативного продвижения проекта (распространение контента через внедрения в интенты в социальных медиа).

На этапе формирования коммуникационной стратегии не забываем и в целом о брендинге – разработке первичной визуальной составляющей, обеспечивающий запоминаемость среди целевой аудитории и налаживания коммуникаций.

И, наконец, перед непосредственной реализаций и запуском первых рекламных кампаний не забываем о включении в продвижение тренд-тактик.

Рекомендуем в любой проект привлекать внимание молодой и активной аудитории. Такие элементы тактики позволят вашему проекту оставаться актуальным и долгосрочными:

- Это могут быть AMA-сессии с вашими экспертами или ключевыми сотрудниками через TW или twich-трансляции,

- NFT коллаборации с ведущими российскими художниками (вы можете посмотреть вариант таких работ у Светланы Чехловой FOTON SVETA @foton_sveta_и других NFT художников из проекта SOVRISK)

- Возможно сотрудничество с современными театральными площадками вашего региона - молодыми или уже ставшими знаменитыми благодаря схожим проектам (пример реализации постановки, затрагивающей женскую проблематику https://lenta.ru/articles/2005/11/03/monologues/)

В ходе реализации проекта всегда аккумулируйте обратную связь клиентов, генерируйте отзывы и рекомендации в сети через системы лояльности.

Помните – негативный отзыв ваше топливо для улучшения сервиса и продукта.

Желаем свежих идей и ярких кампаний!