Найти в Дзене
Я_НЕ_ПРЯНИК

Варианты бесплатного проезда в Аэрокспрессе, которые я использую

Фото yandex ru
Фото yandex ru

Мне тут в комментах к предыдущему посту о поездке в аэропорт напомнили, что я "зажилила" пост о том, как бесплатно ездить на Аэроэкспрессе :)

Исправляюсь.

Ну, во-первых, имеет смысл следить за акциями на самом сайте Аэроэкспресса (про это уже писала в одном из первых постов в своем Дзен-блоге, там полно льготных вариантов тарифов!) и дотошно "отмечать" в личном кабинете каждый "проезженный" рейс.

Покупая билеты, естественно, именно "из личного кабинета" (иначе могут не засчитаться).

При таком раскладе одно время было каждый пятый билет - бесплатно, потом - каждый десятый билет бесплатно, потом "бонусы" перемурыживали еще несколько раз...

В общем, на "бонусы с официального сайта" я надеяться перестала, после того как при очередном "апгрейде" сайта у меня куда-то делись накопленные баллы.

Даже бодаться не стала с техподдержкой; просто плюнула.

Во-вторых: следите за вообще любыми программами лояльности\накопления баллов.

Так, бесплатный проезд на Аэроэкспрессе при накоплении определенного числа бонусов (с покупок по банковской карте) совершенно точно предлагают какие-то банки.

Ну а лично я пользуюсь программой лояльности "Город" (мобильное приложение, Москва\Московская область, а также для всех приезжих, кто бывает в Москве достаточно часто, чтобы иметь\возить с собой карту "Тройка" = которая для метро и общественного транспорта).

Механизм таков: в "Городе" "привязываешь" эту карту к личному кабинету, и при каждом пополнении = бонусы на счет.

Которые можно потратить, в частности, на бесплатный билет на Аэроэкспресс.

Что я недавно впервые успешно сделала.

По прикидкам, это где-то на каждые 7000 рублей, потраченные на проезд, - около одного билета :) на Аэроэкспресс.

Но там зависит еще от того, как часто пользуешься "Тройкой"+самим этим мобильным приложением "Город" и его опциями.

Ну и третий способ бесплатного проезда, который у меня был, - он "разовый", но тоже имеет смысл иметь в виду (извините за тавтологию).

Помнится, тоже вроде в Дзене про это писала (поищу ссылку; не обещаю), но повториться не грех.

Как-то купила я билет в Аэроэкспресс, зашла в вагон, гордо села на сиденье... и рухнула на пол.

Сиденье оказалось сломанным! Прямо вот "хрусь, и пополам".

Это не я три тонны вешу, если что; это просто кто-то сломанное сиденье заботливо положил обратно, "забив" на поломку.

Я это дело документально зафиксировала (фото и т.д.), и отправила маляву жалобу в "Аэроэкспресс".

Мол, заплатила тут кучу кровных за ваш сервис, и при этом чуть спину не повредила! (что в целом правда: а ну как копчик бы сломала? Всякое может быть).

В итоге мне прислали письмо с извинениями-объяснениями + подробной инструкцией, как получить бесплатный билет в компенсацию "морального ущерба",

Само собой, заниматься вандализмом и потребительским терроризмом (= ломать сиденья и требовать денег) не призываю.

Просто если какая-то серьезная накладка в сервисе вроде этой - повторяю: не молчите. Действуйте.