Мне тут в комментах к предыдущему посту о поездке в аэропорт напомнили, что я "зажилила" пост о том, как бесплатно ездить на Аэроэкспрессе :)
Исправляюсь.
Ну, во-первых, имеет смысл следить за акциями на самом сайте Аэроэкспресса (про это уже писала в одном из первых постов в своем Дзен-блоге, там полно льготных вариантов тарифов!) и дотошно "отмечать" в личном кабинете каждый "проезженный" рейс.
Покупая билеты, естественно, именно "из личного кабинета" (иначе могут не засчитаться).
При таком раскладе одно время было каждый пятый билет - бесплатно, потом - каждый десятый билет бесплатно, потом "бонусы" перемурыживали еще несколько раз...
В общем, на "бонусы с официального сайта" я надеяться перестала, после того как при очередном "апгрейде" сайта у меня куда-то делись накопленные баллы.
Даже бодаться не стала с техподдержкой; просто плюнула.
Во-вторых: следите за вообще любыми программами лояльности\накопления баллов.
Так, бесплатный проезд на Аэроэкспрессе при накоплении определенного числа бонусов (с покупок по банковской карте) совершенно точно предлагают какие-то банки.
Ну а лично я пользуюсь программой лояльности "Город" (мобильное приложение, Москва\Московская область, а также для всех приезжих, кто бывает в Москве достаточно часто, чтобы иметь\возить с собой карту "Тройка" = которая для метро и общественного транспорта).
Механизм таков: в "Городе" "привязываешь" эту карту к личному кабинету, и при каждом пополнении = бонусы на счет.
Которые можно потратить, в частности, на бесплатный билет на Аэроэкспресс.
Что я недавно впервые успешно сделала.
По прикидкам, это где-то на каждые 7000 рублей, потраченные на проезд, - около одного билета :) на Аэроэкспресс.
Но там зависит еще от того, как часто пользуешься "Тройкой"+самим этим мобильным приложением "Город" и его опциями.
Ну и третий способ бесплатного проезда, который у меня был, - он "разовый", но тоже имеет смысл иметь в виду (извините за тавтологию).
Помнится, тоже вроде в Дзене про это писала (поищу ссылку; не обещаю), но повториться не грех.
Как-то купила я билет в Аэроэкспресс, зашла в вагон, гордо села на сиденье... и рухнула на пол.
Сиденье оказалось сломанным! Прямо вот "хрусь, и пополам".
Это не я три тонны вешу, если что; это просто кто-то сломанное сиденье заботливо положил обратно, "забив" на поломку.
Я это дело документально зафиксировала (фото и т.д.), и отправила маляву жалобу в "Аэроэкспресс".
Мол, заплатила тут кучу кровных за ваш сервис, и при этом чуть спину не повредила! (что в целом правда: а ну как копчик бы сломала? Всякое может быть).
В итоге мне прислали письмо с извинениями-объяснениями + подробной инструкцией, как получить бесплатный билет в компенсацию "морального ущерба",
Само собой, заниматься вандализмом и потребительским терроризмом (= ломать сиденья и требовать денег) не призываю.
Просто если какая-то серьезная накладка в сервисе вроде этой - повторяю: не молчите. Действуйте.