Всего специалисты оценили работу 229 вузов. НовГУ занял 49 место, в августе университет был на 70 позиции.
Итоговый рейтинг M-Rate складывается из трех показателей: эффективности работы вуза со СМИ, соцсетями и официальным сайтом. Они рассчитываются отдельно и влияют на общий результат.
За август эффективность работы НовГУ со СМИ выросла с 4,5 до 7,2 по сравнению с июлем. В соцсетях показатели увеличились с 12,9 до 14,3. Эффективность работы официального сайта сохранила показатель 12,5. Сводный рейтинг поднялся с 10,3 до 11,7.
При подсчёте учитываются количество публикаций о вузе и его сотрудниках в СМИ, количество сюжетов на телеканалах, наличие аккаунта вуза в соцсетях и работа в них, аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений за месяц.
Первое место медиарейтинга в августе сохранил Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, на втором — УрФУ. На третье место поднялся Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС».
НовГУ поднялся на 21 строчку в рейтинге медиаактивности вузов Минобрнауки РФ за август
16 сентября 202216 сен 2022
2
~1 мин