О важности “Пути клиента” и работы с отзывами я уже неоднократно писал.
А вот, как это бывает на практике.👇🏻
❌Один наш клиент практически погубил свой бизнес из-за плохих отзывов клиентов.
История. Настроен Директ. По статистике вижу, что все ок. Но заявок нет. Почему? Да потому что клиенты перед тем как заказывать изучают отзывы в данной тематике, а последние отзывы у клиента ужасные! Все, заявку не оставляют.
⏩И выглядит в данной тематике Путь клиента так:
1. Посетитель попадает на посадочную страницу из любого источника (SEO, контекст и т.д.)
2. После изучения сайта, переходит на отзовики, а, также, в Яндекс и изучает отзывы.
3. После этого возвращается и делает заказ.
Как только выпал пункт 2, поток заявок остановился.
📍Это было гипотезой, но потом подтвердилось эмпирически, когда клиент, сам того не подозревая самостоятельно сделал CustDev, устроившись замерщиком к своему знакомому. И при замере спрашивал, как нашли компанию и почему заказали здесь.
Все клиенты говорили, что выбирали по отзывам.
К слову, у данной компании даже рекламы нет, - у них просто самые лучшие отзывы в Яндексе, причем все отзывы настоящие. Бинго!💪💪
Кстати, вам интересно, как люди принимают решение по отзывам?⏬
Алгоритм такой:
1. Вбивают запрос в Яндексе.
2. Сортируют по отзывам (от большего к меньшему).
3. Выбирают компанию с большим рейтингом и большим количеством отзывов.
Все.
❇️Выводы такие:
1. Путь клиента - важен! Если вы точно знаете, что и в какой последовательности совершает посетитель до совершения покупки, вы всегда знаете узкие места и как их устранить.
2. Отзывы - важны! Это уже давно важнейший элемент продаж. Хотя многие до сих пор им пренебрегают.
3. Система - важна! И каждый элемент в ней влияет на продажи.
▶️Что такое “Путь клиента” - здесь.
▶️Как работать с отзывами - здесь.
‼️П.С. Никакой SERM вам не поможет, если продукт или сервис - гавно. Что и происходит в данном случае.
✅Последовательность должна быть такой: Продукт - Сервис - SERM. Тогда и платная реклама будет не нужна.
#маркетинг #клиенты