Пока крупные зарубежные бренды распродают оставшиеся товары и закрывают филиалы в России, бизнес ищет новые возможности: продвижение в соцсетях, на геосервисах, рекламные интеграции с блогерами.
Непростая ситуация на рынке вынуждает компании искать новые способы привлечения целевых клиентов, уменьшать бюджеты на рекламу и продвигаться только с помощью “проверенных” методов. Но что делать, если трафик так и не идет? Эксперты Pinbox рассказывают, как получить трафик сегодня за счет ушедших брендов.
Последние события в мире полностью изменили российский рынок рекламы: блокировка соцсетей, приносивших раньше более половины входящего трафика, в Google теперь нельзя размещать рекламу привычным образом, сервисы “Яндекс” стали практически монополистами для продвижения компаний.
Только по предварительным оценкам падение рынка рекламы в этом году может составить от 30% до 70%, пишут в издании “РБК Тренды”. Следствия этого процесса очевидны уже сегодня - рост стоимости рекламных размещений составил 10-15%. Прайс популярных блогеров изменился по разным оценкам на 30-50%.
Тем не менее, в текущих условиях у российского бизнеса появилась возможность получить новый трафик - целевых клиентов, которые раннее сотрудничали с зарубежными компаниями. Какие методы уже проверены и точно работают:
- Локальный геомаркетинг.
Сейчас клиенты ищут магазины, рестораны, стоматологии - любые услуги и товары - недалеко от дома, работы. И пользуются для этого картами, навигаторами или просто поисковой строкой.
Чтобы регулярно получать трафик с гео, недостаточно подняться в топ запросов и оформить основную информацию о компании с прайсом. Важно присутствовать на всех сервисах, регулярно актуализировать данные и выполнять требования сервисов. К примеру, “2ГИС” подтверждает звонком регистрацию в картах, а “Яндекс.Бизнес” запрещает использовать Caps Lock в названии компании.
- Доступный прайс.
Пока привычные для продвижения соцсети не работают, самое время обратить внимание на другие возможности демонстрации своих услуг и выстраивания доверительных отношений с клиентом.
Раздел “Товары и услуги” есть во всех картах. Но и здесь не обойдется без сложностей. Например, на “2ГИС” можно разместить до 20 позиций товаров и услуг самостоятельно. Как это сделать, смотрите в инструкции. А в мобильной версии раздела с товарами и услугами “Google Бизнес” нельзя подгрузить фотографии. Запутались в тонкостях? Напишите комментарий к статье, мы поможем!
- Полезный контент и геоSEO.
Продавать товары и услуги сегодня, в условиях серьезной конкуренции, становится всё сложнее. И положительный образ бренда занимает не последнее место на витрине тысяч одинаковых вещей.
Как его сформировать? В первую очередь работает связка лояльность + результат. Создавайте для пользователей полезный и вовлекающий контент в форме постов, сторис и размещайте его в картах. Публикуйте акционные предложения и новости. Не знаете, как это сделать? Отвечаем на ваши вопросы в комментариях к статье.