Найти тему

Синергия архитектуры и айдентики: как жилой комплекс становится ярким брендом

Залог коммерческого успеха любого объекта — жилого комплекса, ресторана, магазина, отеля — это концептуальное единство архитектуры и айдентики. Оно создает мощнейшую синергию: бизнес-объект становится узнаваемым брендом, его философия пронизывает каждую деталь — от оформления фасада до графического элемента на визитке. Объект легко отстраивается от конкурентов и становится новой точкой притяжения аудитории.

Дизайнеры архитектурного бюро Pergaev Bureau создали логотип и фирменный стиль для жилого комплекса Levels. Это ЖК SMART-класса: покупая квартиру, резидент получает доступ ко множеству сервисов — коворкингу, переговорным комнатам, общим гостиным и другим.

О концепции жилого комплекса Levels мы рассказывали в этой статье.

Графические элементы фирменного стиля словно состоят из пикселей, которые напоминают о первых компьютерных играх.

Этот мотив вызывает у гостей и резидентов ЖК яркие эмоции и служит кодом «для своих».

Он привлекает жильцов со схожими ценностями и интересами — это люди, причастные к IT-сфере и digital, которые ценят продуманные решения, удобство и технологичность, а жизнь воспринимают как увлекательную игру. Именно они затем сформируют внутри дома комьюнити на базе общих целей и смыслов.

Так фирменный стиль ЖК полностью отражает его концепцию. В играх персонажи переходят с уровня на уровень, достигая целей. Жизнь в Levels для его резидентов — это тоже важное достижение и переход на новый уровень комфорта и взаимодействия со средой.

Слоган Levels — win-win — также отсылает к концепции жилого комплекса. Он говорит о постоянном взаимодействии, от которого выигрывают все.

В интерьере ЖК использованы яркие, почти неоновые цвета: лаймовый, лавандово-синий, бирюзовый. В этих же цветах выполнена фирменная документация и POS-материалы. Они формируют узнаваемость ЖК ещё на этапе котлована, а «пиксельная» графика вовлекает в интересную игру.

Фирменные шоперы, бутылки для воды или другие детали образа также служат символом принадлежности к комьюнити дома — жильцы легко узнают друг друга в толпе.

Уже на этапе котлована жилой комплекс обретает уникальный облик, который позволяет отстроиться от конкурентов и привлечь нужную аудиторию.

При разработке фирменного стиля многие предприниматели обращаются к рекламным агентствам. Мы уверены, что именно архитектурное бюро, создавшее концепцию и облик объекта, может воплотить ключевую идею в фирменном стиле: логотипе, цветах, шрифтах, иллюстрациях. Доверьте нам ваш проект — запишитесь на консультацию на нашем сайте.

Архитектурное бюро Pergaev Bureau создает успешные архитектурные концепции уже более 13 лет. Мы создаем проекты разного масштаба: жилые интерьеры, бизнес-центры, базы отдыха, гастромаркеты, жилые комплексы, ресторанные интерьеры, lifestyle-центры и любые другие жилые и коммерческие концепции. С помощью архитектуры мы решаем самые сложные бизнес-задачи.