О вкусах не судят, согласны? Однако, когда дело касается #маркетинга, то тут важен баланс между личными предпочтениями и механиками/методиками #продвижения. Недавно наш сеошник столкнулся с непростой для него ситуацией, в которой выражение "клиент всегда прав" категорически не работает.
Проект зашел к нам на #SEO. Вроде все стандартно: #аудит_сайта, выявление причин проблем, рекомендации о том, что надо сделать для улучшения ситуации, план работ и так далее.
На этапе оптимизации #метаданных, клиент в свою очередь наотрез запретил указывать города филиалов (офисов) сокращенно – ЕКБ, КРД, и т.д. На аргументацию, что это нужно под ключи и, соответственно, серьезно влияет на положение его сайта в выдаче по важным для него запросам, он сказал что визуальный стиль важнее.
Конечно же наш SEO специалист детально расписал, во сколько примерно будет обходиться такая "красота" каждый месяц. Но клиент остался непреклонен. Сейчас он по-прежнему у нас на продвижении, и да, весь наш отдел SEO делает невероятные повороты с повыподвывертами, чтобы его #сайт удерживал свои позиции в топе выдачи. Может даже кейс когда-нибудь по этому поводу напишем.
А как вы считаете, стоит ли такая "красота" потерь в прибыли?
Деньги или красота?
16 сентября 202216 сен 2022
1 мин