Найти тему

Как игровая студия Ubisoft начинала свой путь!

UBISOFT
UBISOFT

  • Для начала узнаем по подробнее про саму студию -
Ubisoft — французская компания, специализирующаяся на разработке и издании компьютерных игр, главный офис которой располагается в Монтрёй, Франция. Ubisoft является одним из крупнейших игровых издателей в Европе. По состоянию на сентябрь 2020 года Ubisoft является девятой по величине публичной компанией производителем компьютерных игр в мире с точки зрения доходов и рыночной капитализации после Konami, Electronic Arts, Namco Bandai, Activision Blizzard, Sega, Nintendo, Microsoft, Sony и первой в Европе.
  • Теперь после того как мы по-больше узнали про саму студию. Мы можем узнать и про то как Ubisoft начинала своё существование.
  • А начиналось всё в 1986 году когда пятеро братьев - Кристиан Гиймо, Клод Гиймо, Жерар Гиймо, Мишель Гиймо, Ив Гиймо. Решили создать свою игровую студию под названием - "Ubi Soft Entertainment SA". Первой игрой, выпущенной компанией в том же году, стала Zombi. В конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию. Компания переживала стремительный рост и к 1989 году её выручка составила 10 млн долларов США.
Игра Zombi - BY Ubi Soft Entertainment
Игра Zombi - BY Ubi Soft Entertainment

Начальная заставка игры Zombi.

Игра Zombi - BY Ubi Soft Entertainment
Игра Zombi - BY Ubi Soft Entertainment

Геймплей игры Zombi.

  • В 1994 году Ubisoft открыли свою студию по разработке игр в Монреале (Канада), которая позже стала их главным офисом. В этом же году Мишель Ансель создал игру Rayman, главный персонаж которой, Рэйман, появляется в играх Ubisoft до сих пор. В 1996 году Ubisoft открыла дополнительные офисы в Шанхае и Монреале.
Игра Rayman - BY Ubi Soft Entertainment
Игра Rayman - BY Ubi Soft Entertainment

Обложка игры Rayman.

-5

Геймплей игры Rayman.

Red Storm A UBISOFT STUDIO
Red Storm A UBISOFT STUDIO

  • В 2001 году компания приобрела Blue Byte Software, известную по серии The Settlers. В 2003 году покупает права на популярный бренд Меч и Магия и его ответвления, в частности Меч и Магия: Герои. 5 октября 2009 года Ubisoft приобретает маленькую студию Nadeo, основанную в 2000 году, которая известна по проектам TrackMania, Virtual Skipper, ShootMania и QuestMania.
UBISOFT BLUE BYTE
UBISOFT BLUE BYTE

Доход Ubisoft в 2002—2003 годах составил €453 млн; за 2003—2004 — €508 млн. По данным на 2004 год в Ubisoft работало 2350 человек.

Это наша первая статья. Так что не судите строго. Все источники информации это - Wikipedia. Постарались сжать всю информацию, только на самую важную. Следующие наши статьи будут подробнее, так что подписывайтесь. Cтатья By DozerStudios.