- Для начала узнаем по подробнее про саму студию -
Ubisoft — французская компания, специализирующаяся на разработке и издании компьютерных игр, главный офис которой располагается в Монтрёй, Франция. Ubisoft является одним из крупнейших игровых издателей в Европе. По состоянию на сентябрь 2020 года Ubisoft является девятой по величине публичной компанией производителем компьютерных игр в мире с точки зрения доходов и рыночной капитализации после Konami, Electronic Arts, Namco Bandai, Activision Blizzard, Sega, Nintendo, Microsoft, Sony и первой в Европе.
- Теперь после того как мы по-больше узнали про саму студию. Мы можем узнать и про то как Ubisoft начинала своё существование.
- А начиналось всё в 1986 году когда пятеро братьев - Кристиан Гиймо, Клод Гиймо, Жерар Гиймо, Мишель Гиймо, Ив Гиймо. Решили создать свою игровую студию под названием - "Ubi Soft Entertainment SA". Первой игрой, выпущенной компанией в том же году, стала Zombi. В конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию. Компания переживала стремительный рост и к 1989 году её выручка составила 10 млн долларов США.
Начальная заставка игры Zombi.
Геймплей игры Zombi.
- В 1994 году Ubisoft открыли свою студию по разработке игр в Монреале (Канада), которая позже стала их главным офисом. В этом же году Мишель Ансель создал игру Rayman, главный персонаж которой, Рэйман, появляется в играх Ubisoft до сих пор. В 1996 году Ubisoft открыла дополнительные офисы в Шанхае и Монреале.
Обложка игры Rayman.
Геймплей игры Rayman.
- В 2000 году Ubisoft приобрела американскую студию Red Storm Entertainment, разработчика игр по мотивам книг Тома Клэнси.
- В 2001 году компания приобрела Blue Byte Software, известную по серии The Settlers. В 2003 году покупает права на популярный бренд Меч и Магия и его ответвления, в частности Меч и Магия: Герои. 5 октября 2009 года Ubisoft приобретает маленькую студию Nadeo, основанную в 2000 году, которая известна по проектам TrackMania, Virtual Skipper, ShootMania и QuestMania.
- В 2003 году сотрудники компании работали уже в 22 странах. Ubisoft создала несколько успешных и награждённых призами игр, среди которых Assassin's Creed, Tom Clancy's Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, XIII, FarCry 2, Rayman 3: Hoodlum Havoc, Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield и Beyond Good & Evil.
Доход Ubisoft в 2002—2003 годах составил €453 млн; за 2003—2004 — €508 млн. По данным на 2004 год в Ubisoft работало 2350 человек.
- В начале 2000 года Ubisoft пытались выйти на рынок онлайновых игр, спродюсировав Uru: Ages Beyond Myst, The Matrix Online, и европейские и китайские операции над EverQuest.
- В феврале 2004 Ubisoft отменяют поддержку Uru и отказываются от издания The Matrix Online. Через неделю компания анонсирует покупку студии Wolfpack Studios, разработчиков MMORPG Shadowbane, и в июле 2004 года в Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow, выпущенном на Xbox и PlayStation 2, появляется революционный мультиплеерный режим.
Это наша первая статья. Так что не судите строго. Все источники информации это - Wikipedia. Постарались сжать всю информацию, только на самую важную. Следующие наши статьи будут подробнее, так что подписывайтесь. Cтатья By DozerStudios.