Найти тему
835 подписчиков

Мой любимый салат: помидоры, моцарелла, базилик.

 Как мне кажется, сейчас, в сентябре самые вкусные помидоры. Вот этот салат я ем всегда с большим удовольствием. Состав простой. Нужно всего:  Приготовление еще проще.

Как мне кажется, сейчас, в сентябре самые вкусные помидоры. Вот этот салат я ем всегда с большим удовольствием. Состав простой. Нужно всего:

  • Крупный спелый красный помидор
  • Несколько листиков свежего базилика
  • Сыр Моцарелла в шариках
  • Соль и черный молотый перец
  • Оливковое масло для заправки.

Приготовление еще проще.

Порезать кружками помидор, выложить на плоскую тарелку. Посолить. Сверху разложить шарики моцареллы. У меня сегодня сыр в виде маленьких шариков. Если же будет один крупный шарик- порежьте его на кружки.

Сверху посыпать свежесмолотым черным перцем.

Листья базилика ополоснуть, обсушить бумажным полотенцем, выложить в салат.

Заправить небольшим количеством оливкового масла.

Можно еще добавить, если хотите, тоненькие слайсы чеснока, если вам, конечно, не идти сразу "в люди". Я иногда добавляю.

Салат не перемешивать.

Обожаю это сочетание: помидоры, базилик, сыр и оливковое масло! Отдельное спасибо итальянцам за такой яркий неповторимый вкус.

************* Заходите и Подписывайтесь на мой второй канал ЭТОИНТЕРЕСНО

https://dzen.ru/id/615593a7ad45850ba62a6cce