Всем добрый день и особенно моим пока немногочисленным подписчикам!
Кто из нас не видел снов? Сны видят многие и часто говорят, что что-то снилось, а что не помню...
Такое бывает, что сны не остаются в памяти. Но также бывает и такое, что сны остаются в памяти навсегда. Один такой сон я увидела в детстве и хочу рассказать вам о нем.
Помню, как мама крестила меня в церкви, я была еще совсем маленькая, сидела на руках у мамы, все двигались по кругу, а батюшка подносил ко рту каждого малыша ложку и мы послушно глотали густую красную сладковатую жидкость, которая была в ней. А потом у меня появился медный крестик, который я должна была, как все верующие, носить на шее. Появилась и крестная мать, мамина родная сестра тетя Тося, которая следила за тем, чтобы я его не снимала и носила всегда.
Время шло, я подросла,пошла в школу, меня приняли в пионеры и на моей шее появился пионерский галстук. Крестик спрятался внутрь, так, что его не было видно. Однажды, когда тетя Тося пришла к нам в гости, она заметила, что крестик с моей груди исчез и стала ругать меня за это. Я стала ей говорить, что крестик в школе никто не носит, надо мной будут смеяться одноклассники и я его больше одевать не буду. Тетя Тося настаивала, пыталась силой надеть его поверх галстука, я не хотела и кончилось тем, что я сорвала с груди крестик и выбросила его в унитаз и смыла водой с глаз долой.
Постепенно я забыла этот эпизод, хотя, став постарше, начала понимать, что совершила плохой поступок, грех перед богом.
Однажды, когда я уснула, то увидела во сне двух людей (?), одетых в черную, длинную одежду, похожую на рясу. Они сказали мне, что я должна полететь с ними и увидеть кое что интересное и полезное для меня. Я сказала, что полететь с ними, к сожалению, не могу, потому что мои родители, проснувшись и не увидев меня, испугаются и будут искать и переживать, куда я пропала. Лететь куда-то я никак не могу. Ничего, ответили они, мы только быстро слетаем туда и назад, а твои родители ничего не узнают, когда они проснутся, ты уже будешь дома, в своей постели. Ну раз так, сказала я, летим!
И мы реально полетели, они оттолкнулись от земли, согнувшись под прямым углом и вместе со мной, в развевающейся, словно черные крылья, одежде, взмыли ввысь... В конце концов мы оказались в каком-то длинном -длинном коридоре, на полу, с обоих сторон, сидело много людей, я шла по проходу между ними и видела их лица. На их лицах словно застыла маска невыразимой печали и страдания, и они, совершенно не шевелясь, только молча провожали меня глазами. На душе стало тоскливо и одновременно мелькнула мысль, что я только зритель и вот сейчас дойду до конца коридора и весь этот ужас закончится. Это не может быть явью, мне это только снится! Сопровождавшие меня люди (?) в черном, спросили, запомнила ли я лица этих грешников? Я ответила, что да.
Потом я проснулась у себя дома, в своей кровати, родители спали и даже не догадывались о моем ночном путешествии. Все было, как всегда, только я немного изменилась и задумалась об увиденном мной. Возможно, это было предупреждение о грехе перед богом, когда-то совершенном мной.
Сон этот я запомнила, запомнила навсегда.