Недавние изменения кольца воздуха и грудной клетки костяного дьявола подняли вопрос о том, как мы подходим к корректировке баланса на более общем уровне.
Важно подчеркнуть, что мы НЕ хотим снижать мощь предмета только потому, что «он слишком мощный» в каком-то абстрактном смысле, или даже потому, что он мощнее, чем нами могло быть изначально задумано при его разработке.
Мощь предметов должна быть снижена только в том случае, если текущий уровень мощи действительно вредит игре. Обычно это означает одно из трех.
- Предмет наносит большой непосредственный ущерб опыту игрока.Например, он позволяет убить босса всего за несколько секунд.
В эту категорию также попадают предметы, отрицательно влияющие на производительность сервера или клиента.
Такие случаи довольно редки. - Предмет сам по себе создает ситуацию «имущие против неимущих». Конечно, у некоторых персонажей снаряжение в целом будет гораздо лучше, чем у других, но это не должно сводиться к одному предмету!Если, например, игроки, формирующие группы, готовы принимать только тех, у кого есть какой-то определенный предмет, это плохая ситуация.
- Предмет мешает нам создавать новое хорошее снаряжение в своей ячейке.Это очень важно. Большая часть удовольствия от игры в Neverwinter заключается в получении нового снаряжения для вашего персонажа. Каждый раз, когда появляется предмет такой мощи, что все остальные предметы в этой ячейке (не только сейчас, но даже в будущем) становятся бесполезными, это удовольствие теряется.
Это, безусловно, самая распространенная проблема из всех трех.
Если нам придется снизить уровень мощи предмета и это будет предмет, который игроки упорно пытались добыть (что бывает очень часто), мы постараемся сохранить предмет мощным и конкурентоспособным, а не просто снизить его уровень мощи до такой степени, чтобы его не было смысла использовать. Это не всегда возможно, и даже в тех случаях, когда это возможно, иногда мы будем промахиваться, потому что попасть в яблочко неимоверно трудно! Но это будет нашей целью. На практике предмет, который безумно хорош для всех, после изменений баланса часто хорош для одних классов и сборок, но не представляет собой ничего особенного для других.
Изменения баланса обычно не приводят к исправлениям, но мы можем сделать исключение в некоторых случаях, связанных со значительным снижением мощи предметов, за которые людям пришлось напрямую платить деньги. Мы хотим подчеркнуть, что в наши намерения НИКОГДА не входит нажива на каком-то заведомо слишком мощном предмете с последующим снижением его уровня мощи, поэтому в таких случаях может потребоваться исправление.
Чтобы лучше справляться с внесением подобных изменений и, что самое главное, чтобы совершать меньше ошибок, мы и создали недавно Совет по наградам. В него входят все дизайнеры предметов, ведущий дизайнер систем, исполнительный продюсер и избранные эксперты по созданию персонажей из других отделов команды Neverwinter. Совет по наградам рецензирует все предметы для каждого модуля перед их выпуском, а также любые крупные изменения уровня мощи предметов, которые мы вносим в текущие предметы. Обратите внимание на то, что Совет по наградам не просто снижает уровни мощи. Особенно в предрелизных рецензиях бывает много отзывов типа «это никому не нужно, что мы можем сделать, чтобы было лучше?» (На данный момент мы потратили больше времени на повышение уровней мощи, чем на их понижение, хотя мы делаем и то, и другое.) Мы надеемся, что количество достойных предметов снаряжения, которые мы выпускаем с каждым модулем, со временем будет увеличиваться, по мере того как Совет по наградам будет все лучше справляться со своей работой.
Мы знаем, что каждый раз, когда у мощного предмета снаряжения снижается уровень мощи, это может быть болезненно. Мы надеемся, что, действуя осторожно и последовательно и следуя вышеизложенным указаниям, мы все же будем делать Neverwinter лучше и что любая боль от снижения уровней мощи будет перевешена более приятным опытом игры в Neverwinter.
#neverwinteronline