Друзья, мы потеряли доступ к 2 нашим аккаунтам в инсте — основному training365ru на 8000 подписчиков и магазину training365_shop. Если кто-то сталкивался с такой ситуацией, расскажите, как решили проблему.
📌 Сначала в shop вышло сообщение, что замечены подозрительные действия, подтвердите личность. Система отправляет код в смс на мой личный номер, а код не приходит. Резервные коды, другие способы подтверждения не работают, только смс.
После того, как это случилось с одним аккаунтом, я проверил все данные безопасности на втором. Поменял номер телефона на другой (потому что на тот не приходят смс от инсты), проверил почту, поменял пароль, прикрепил к ФБ. Все работало отлично.
📌 Пару дней назад на втором акке вышло такое же сообщение. Ну, думаю, сейчас спокойно восстановлю. Но нет. Система не хочет принимать ничего, кроме смс-кода. Но самое главное, что смс она отправляет на прежний номер, а не на тот, который я поставил. Смс, конечно, не приходит.
При этом мы никогда не пользовались сервисами продвижения, накрутки и другими сторонними программами. Да и аккаунты у нас не заблокированы, они работают, только мы не можем в них попасть.
Писал в поддержку по всем возможным каналам на русском и английском языках, менял симку, пробовал с разных устройств и разных впн, чистил кеш — ничего не помогает. Поддержка отвечает шаблонными фразами, не имеющими отношения к проблеме.
Что теперь?
Будем развиваться в других соцсетях. Очень жаль времени и ресурсов, которые мы вложили в инстаграм. Возможно, если бы не ситуация в мире, все продолжало бы работать. Так или иначе, есть ощущение, что нас просто кинула корпорация.
Какие выводы?
1. Не привязывайте свои проекты к одной соцсети. Развивайте параллельно несколько.
2. Не доверяйте иностранным сервисам (по крайней мере в текущей ситуации), подстрахуйтесь местными ресурсами.
3. Отключите двухфакторку на всех иностранных сервисах.
Подпишитесь на нас
Телеграм: https://t.me/training365ru