Не так давно я писала, что заказала себе жёлтый пион и дуболистную гортензию. Поскольку это было спонтанное приобретение, то я даже не потрудилась разузнать про питомник, и даже не запомнила где он. Но теперь я знаю.
Значит так. Посылка была наложенным платежом, поэтому за свои деньги я не переживала. Но вот качество саженцев оставалось непроясненным.
Посылка пришла довольно быстро. Всего за пять дней. Магазин называется МойСадовод. При получении меня сразу напрягло, что в довольно большой коробке почти не было веса.
Открыв её дома, я увидела не очень приятную картину.
Первый раз вообще такое вижу. Растения просто кинули в коробку, даже никак не уплотнив. Конечно они там болтались по всей коробке. Ладно пион, но гортензия просто чудом не сломалась.
Уже как то неприятно.
В итоге такой поездки одна почка на пионе отломилась. Там был такой небольшой росток, так вот он болтался отдельно. Но вторая почка уцелела.
Гортензия оказалась помятой, но в принципе живой. Из горшка правда почти вывалилась. Но огорчило меня не это.
По листьям это никакая не дуболистная, а самая обычная гортензия. Я конечно полезла смотреть картинки. Возможно на молодых растениях такие листья? Но ничего не прояснилось, фоток пересмотрела гору. Вроде такое возможно, но на меристемных саженцах, а мой то явно начеренкован.
Короче, в растроенных чувствах решила позвонить в магазин. Но мне не удалось. Трубку никто не брал. Ваш звонок очень важен для нас и всё такое. К слову я так и не дозвонилась, пробовала два дня.
Тогда я написала им на почту. На сайте обещано ответить в течении 48 часов. И поскольку я ждала этот ответ, я не писала про питомник. Но ответа до сих пор нет. Поэтому я считаю возможным обнародовать то, что случилось потом. Короче, я им послала фото, задала вопросы.
А вечером мне пришло письмо. Но оно не было ответом на моё, а являлось самостоятельным их письмом ко мне. Я, так понимаю, это обычная практика, рассылка всем клиентам.
В письме выражалась благодарность за покупку, и делалось очень занимательное предложение.
Очень интересно, не находите? Мне конечно не лишние 500 рублей, и я даже за бесплатно написала бы отзыв, но честный и реальный. Поэтому накатала им второе письмо, в ответ на это. Где сообщила, что с удовольствием напишу им отзыв, если услышу или увижу внятные объяснения на свои вопросы .
С тех пор прошло два дня, и никакого ответа. Поэтому отзыв я пишу тут. Не считаю правильным для магазина получать отзывы таким способом.
Что касается моего впечатления, упаковка отвратительная. Под вопросом пересорт, ну и короче не впечатлена.
Как то так, друзья. Что думаете по этому поводу?
Спасибо за прочтение!
Всём добра!
#покупкарастений
#распаковкапосылок
#продавцы растений
#растения
#сад и дача