Найти в Дзене
CARCASS

Лучшие внедорожники на свете? Определённо да!

Мы взлетели.

В супер внедорожнике весом 3 тонны, на пару секунд полёта, кажется, будто ты летишь на огромном птеродактиле. Большущий V8 с компрессором утихает, и машина беспечно, рассекая воздух, расстаётся с земной поверхностью.
Но после приземления вас ждёт потрясение.
Причём в прямом смысле. Ведь VelociRaptor весит примерно 3 тонны. И благодаря его мягкой подвеске с длинным ходом удар приходит не хилый. Мне даже казалось, что от такого удара огромные колёса ударились об балку бампера.


После меня полетел Merc. Точно так же, но он не рухнул, как тираннозавр, а приземлился словно балерина, чуть сжав свою подвеску с двойными амортизаторами. Raptor же, опустившись на землю и едва качнувшись, как бык, вдохнул, и рванул дальше.


Если же вы сомневаетесь, что здоровые внедорожники не крутые, то эти два чуда сразу же вас убедят в обратном. И они вне конкуренции.
-2


Этот Ford F-150 Raptor доработали ребята из
Hennessey Performance, прибавив приставку Veloci. Его сердце - V8 объёмом 6,3 литра с компрессором Whipple, выдающий 630 коней. Можно подумать, что это абсурд, громадная махина, разгоняющаяся до сотки за 5 с чем-то секунд. Но однажды прокатившись на нём, вы навсегда забудете о его абсурдности.

-3



На другом берегу стоит Гелик G500 4x4^2. Он серьёзнее, разумнее и намного дороже.
По сути - это урезанный Merc 6x6. На 4х4 так же установлены портальные мосты, 2 амортизатора на одно колесо и множество всяких блокировок. Его сердце - немного доработанный V8 от AMG GT. Раптор рядом с ним выглядит как доменная печь.

-4


Мэрин можно назвать “Звездой смерти” на колесах. Аргумент этому выхлоп, торчащий сбоку, амортизаторы, как у самых мощных багги и три блокирующихся дифференциала.
Езду на нём можно сравнить с операцией на мозге без всякого наркоза. Но внутри он выглядит как обычный G-klasse, только сидишь повыше. Но на ходу он намного лучше, обычного Гелика и по болотам, и на асфальте.

-5


Что ещё заметно в 4x4^2, так это чувство, так скажем,
дорогого хода. Mercedes обтекает ухабы, в то время как Raptor с его большущим задним мостом дрожит и колотит всё вокруг. Дорогу Мерс тоже держит лучше Форда. В Raptor 'е всегда стоит помнить о поворотах, т.к. он кренится и болтается, а G500 сжирает всякое полотно, исключением может стать внезапно появившаяся стена...но если Форд не может сожрать ухаб, то стену прошибёт без проблем.



Ещё одна прелесть Raptor'а - на нём можно дрифтить, если заблокировать задний дифф.


Хоть тут я и нахваливаю Merc, Ford нельзя назвать слабым внедорожником. 

-6


Merccedes - воин из Dakar, а Ford - боец из NASCAR. И они ни разу не конкуренты. За стоимость Мерса можно взять два Форда со всякими опциями. Мерс - чутка спортивный, но и Форд чудовищно быстр, стоит лишь притопить газ, подождать раскрутки компрессора и V8, и ты улетишь не ожидаю того. Чистокровный американец!

-7


Это особенные автомобили. Они офигенные.
Но, пожалуй, единственный минус обоих - они не очень-то умеют летать.

source: Top Gear Magazine

Авто
5,66 млн интересуются