Доброго времени суток, дорогой читатель! Сегодня вспомнил, как сокращалось число моих собутыльников, решил поделиться с вами..
Ну наверное понятно что, когда я только пришел с армии, я пил вообще со всеми..Я сразу же устроился на работу и почти вся моя небольшая зарплата пропивалась..На моем райончике была уйма друзей-собутыльников, я приходил в местный кабак, и там для меня не было ни одного незнакомого лица. Не редко мы брали несколько ящиков пива и уходили за железную дорогу в кусты, где молодежи собиралось буквально десятки, и с каждым из них я мог в другой день пить и один на один, скажем в понедельник, когда другие не могли..
Мой двоюродный брат был с другого района, было довольно далековато, но я и там всех знал и там тоже бухал со всеми, старался серьезных пьянок не пропускать никогда. Вообще наверное у меня в каждом районе были собутыльники, откуда я только не уезжал в те годы, еле передвигая ногами.
Я не отказывался пить со всеми, предлагал после работы выпить какому-нибудь коллеге, которого знаю "без году неделя", и мы с ним в уматину нажирались, ведь со мной пить иначе было нельзя, нажирались почти все и всегда..Потом предлагал другому коллеге, новому, который только пришел, и так далее..Наверное не было пьющего человека на работе, с которым бы я не пил, а иногда и организовывал что-то типа корпоратива в каком-нибудь баре.
Я мог пить с людьми, с которыми по пьяни на днях познакомился. Обычно у людей все наоборот бывает: познакомились, пообнимались, типа братья на век, обменялись телефонами и потом больше никогда друг другу не звоните..Так вот, я звонил... Было такое, что с незнакомым парнем в баре из-за чего-то, точно я не помню, мы подрались, потом помирились, и потом я с ним пил раз в месяц стабильно в течении наверное лет пяти.
Ну и потом это все потихоньку начало "разбавляться". Я перестал уже звонить ранее незнакомым людям, я просто знакомился с ними и сразу же забывал. Отсеял коллег по работе, появилось убеждение, что работа от пьянок должна быть отдельно, а коллеги друзьями (собутыльниками) быть не могут. На районе потихоньку начали все кто женится и заводить детей, кто заниматься усиленно карьерой, вплоть до дальнейшего переезда в большой город, а кто и наоборот - падать на дно потихонечку, общаться с такими, мне конечно совсем не хотелось. Бывало конечно иногда, что возвращаясь с какой-нибудь пьянки заходишь в круглосуточный магазин за догонкой, встречаешь кого-нибудь из старых собутыльников и пьешь с ним до утра, но это большая редкость.
Сформировался у нас в итоге круг, за который выходить я перестал, этакая алкогольная компашка, которая редко собиралась полностью. В том или ином составе, с постоянной ротацией, в основном в составе трех-четырех человек, мы собирались и пили. Впрочем этой компашкой мы и собирались до конца моих алкогольных дней, но только чем дальше, тем реже (изредка и сейчас захожу к ним, посидеть и поиграть в футбол на приставке). Все больше мне начинало нравиться пить с одним Андрюхой, без лишнего шума, поговорить по душам, помечтать, порубиться в приставку, казалось только мы друг друга понимаем с полуслова, когда заканчивалось бухло мы с ним одновременно начинали одеваться))
Но прошло ещё некоторое время, и мне начало больше всего нравиться пить одному, это под конец алкогольного пути. Процентов пятьдесят пьянок у меня начало проходить в одиночестве, но я знаю что эти проценты стали бы расти, продолжи я дальше пить. Одинокие вечеринки на кухне меня затянули: любимая музыка, ламповые клипы, молчаливый кот, ночные, безлюдные пейзажи из окна, теплые воспоминания.
Вот такой алкогльно-социальный путь я прошел и слава богу, что свернул с него..
Всем добра и счастья! Ваш Евгений!