Зак Ричард Старки, носящий в качестве своего второго имени имя отца, в глобальном миру известного как Ринго Старр, решил долго не выбирать профессию. Переняв некоторые качества барабанщика у известного родителя, старший сын Старра, получивший свою первую барабанную установку в 8 лет, быстро сориентировался и начал играть музыку с детства.
Эту установку, к слову, ему подарил его любимый дядя Кит - барабанщик группы The Who и, по совместительству, его крестный отец. Хотя Мун и не учил юнца управлять палочками и ударной установкой, он много рассказывал ему об особенностях барабанного ремесла.
Интересно, что Ринго был против увлечения мальчика - за все время он дал ему всего один урок и часто говорил, что не хочет видеть его в этом деле. Хотя Старр хвалил способности своего сына, он до последнего надеялся, что тот станет юристом или врачом.
Играть Зака фактически научил барабанщик, который заменил Муна в The Whо - Кенни Джонс. К двенадцати годам Старки выступал в пабах в составе гранж-группы The Next. После гибели Муна Джонс подарил Старки легендарную белую установку его крестного отца.
Начиная в небольших и умеренно популярных группах, к 1985 году Зак отправился в свое первое большое турне, играя бок о бок с родителем в группе All-Starr Band. В 1996 году Зака пригласили на место его покойного дядюшки Муна в группу The Who, ради чего он покинул недавно созданную собственную группу The Face.
Примечательно, что критики хвалили сильную игру Старки и отмечали, что он не старается копировать игру Кита Муна, делает все в своем стиле. Одним из самых известных шоу Старки с The Who считается их грандиозное возвращение 20 сентября 2001 года в нью-йоркском Мэдисон-Сквер-Гарден. Журнал Rolling Stone назвал их выступление «одним из 50 моментов, изменивших рок-н-ролл».
Кроме The Who Старки успел поиграть и в другой легендарной группе - Oasis. Он присоединился к манчестерской братве уже на закате их совместной деятельности - в начале двухтысячных. Старки участвовал в записи альбома Don't Believe the Truth, а после сессий заявил: «Это было потрясающе. Все они певцы, все гитаристы, все авторы песен, все продюсеры и все барабанщики». Их дети, кстати, неплохо дружат до сих пор.
После распада группы, а точнее после ухода Ноэла Галлахера в 2008 году, Старки объявил, что игра с ними была «массовой», и назвал группу «одними из самых умных музыкантов, которых он когда-либо встречал».
Последние несколько лет Старки увлекается ямайскими мотивами. Зак построил студию в Очо-Риос (портовой город на северном побережье Ямайки) и сформировал новую группу. Там же в 2016 году он основал звукозаписывающий лейбл Trojan Jamaica, который был создан "с целью отражать музыку с Ямайки, а также соул и блюз из Америки".