- Я все знаю! – глухо произнес Дмитрий, когда Артем подошел ближе и застыл напротив него с виноватым лицом, - я же тебя предупреждал, Тема! Не раз предупреждал. О чем ты только думал?
- Сейчас уже поздно рассуждать об этом. Я виноват. Пусть так, - Артем нервно выдохнул и посмотрел в глаза Дмитрия с надеждой, - Дмитрий, помогите мне. Я хочу ее увидеть.
- Полагаю, она не хочет.
- Пожалуйста, - Артем сжал его плечо. Отец Евы оторопел от неожиданности. Еще полчаса назад он так разозлился на парня, что готов был придушить его собственными руками. А сейчас испытал глубочайшую жалость к нему, - скажите ей, что я жду на улице. И не уеду, пока мы не поговорим.
- Остынь, сынок. И Ева пусть остынет. Оба выдохните…
- Остынет? Я уверен, что она сейчас в истерике бьется и меня проклинает. А ее мать… честное слово, сущий дьявол, добавляет масла в огонь. Только я могу сейчас успокоить Еву.
- Не волнуйся, я с ней поговорю. И найду нужные слова.
- Скажите ей, что я был слишком категоричен и груб. Мне не следовало так сильно давить. Пусть хотя бы на звонок ответит.
- Хорошо. Я все передам. Только не маячь под окнами, не усложняй ситуацию.
- Да…. хорошо…. – Артем взъерошил волосы, покосился на окна и неожиданно протянул Дмитрию ладонь. Это было их первое рукопожатие, - спасибо.
Папа Дима кивнул, но так и не нашел, что ответить. В горле застрял ком. Он вдруг понял, почему его дочь так сильно полюбила этого парня, что сбежала из дома при первой возможности. Сильный духом, надежный, честный, открытый…. Хотелось бы Дмитрию иметь такого сына.
Артем сел за руль и устало развалился на сидении. Каждая клеточка его тела ныла. Он не был готов к тому, что придется вернуться домой без Евы.
Артем достал телефон. «Абонент временно не доступен».
- Отлично, Ева… просто супер, - процедил он, выезжая со двора. Ева находилась под влиянием матери. Она искала у нее защиту и добровольно загнала себя в капкан. А Артем, злой и жестокий тиран, остался не у дел.
Он несколько минут просидел в машине возле своего подъезда, слушая по радио грустную песню о любви. Ева любила ее. Всегда прибавляла громкость, а потом украдкой смахивала слезы.
Какая же она ранимая, хрупкая, неопытная. И невероятно нежная. С ней все по-новому, по-особенному, вряд ли во всем мире найдется еще один такой же человек.
Кто-то постучал в окно со стороны пассажирского сиденья. Уже через секунду дверь открылась и в салон проскочила Карина. Она удобно устроилась и метнула на Артема кокетливый взгляд.
- Грустишь? – Карина выставила руку вперед, делая вид, что рассматривает кольцо на пальце, - а меня только что замуж позвали.
- Выйди, - равнодушно бросил ей Артем.
- Ладно, не злись. Я еще могу передумать, - она залилась громким смехом. Артем отвернулся и уставился на свои темные окна.
- Бедненький. На тебе лица нет. Бросила она тебя, да? Признайся уже, Темочка, что ты был с ней, чтобы позлить меня.
Мало того, что Карина наглым образом нарушила уединение Артема, она посмела затронуть самую важную для него тему. Он не стерпел. Вышел из машины, обошел кругом и силой выдернул девицу, которая лишь потешалась и хихикала.
- Я два раза не повторяю, - Артем отпустил ее руки, даже оттолкнул слегка, но она липла, как жвачка. Все ближе и ближе.
- Обожаю, когда ты такой грубый, неотесанный… - пропела Карина, приближаясь к его лицу, - ты понимаешь, о чем я? Нам есть, что вспомнить, правда?
- Сомневаюсь.
Карина застыла в недоумении, глядя ему вслед. Она надула губы и топнула ногой, понимая, что больше не имеет особого влияния на Артема. Он проявил все свое равнодушие, несмотря на явные, неприкрытые намеки с ее стороны.
Животный инстинкт. Не более. Все, что когда-то испытывал к ней Артем. И страх быть брошенным, ненужным, который тянулся с самого детства. И вот он снова один. Упал лицом на подушку и отключился в одно мгновенье, компенсируя предыдущую, бессонную ночь.
Утром Артем получил от Стаса приглашение на свадьбу в виде свитка с печатью. Его Юленька постаралась на славу, получилось очень оригинально.
- Извини… не могу обещать, что мы придем… - Артем даже не развернул.
- Поругались? – догадался Стас. Тот кивнул, испытывая внезапную потребность кому-то выговориться.
Артем опустился на единственный стул, который чудом уцелел во время последнего приступа ярости и посмотрел на напарника, гадая, стоит ли ему доверять.
- Ева… беременна.
Стас опустился в паре метров от него на корточки. Он понимал, у этой, на первый взгляд счастливой истории, есть драматичное продолжение.
- Ей нельзя рожать по медицинским показаниям. Я не успел разобраться в причине. Хотел все узнать, намекнул на прерывание в случае острой необходимости…. И она от меня ушла. К матери, которая меня на дух не переносит. Она охраняет дочь, как цепной пес. Не позволяет даже подступиться. Надеяться на отца бесполезно. Он ничего не решает в этой семье. Не знаю, что делать дальше. Плохо мне… без нее. Вот, как-то так…
Артем опустил голову, потирая пальцами лоб. Он выговорился и стало чуть легче. На смену тяжелым мыслям пришли свежие, сумасшедшие настолько, что у него захватило дух.
- Если Ева ушла, значит сомневается в тебе. В твоих чувствах, - предположил Стас.
- Чувствах… - пробормотал Артем под нос. Он никогда не говорил ей о чувствах и велел не ждать этих слов.
- Развей ее сомнения. Подкарауль где-нибудь. Не будет же она сидеть целыми днями взаперти.
- Поверь, в ее семье это считается нормой. Я показал ей другую жизнь, а она снова вернулась к прежней. Только я… к прежней уже не смогу вернуться.
Артем поднялся, размял шею до хруста костей и сдержано улыбнулся Стасу. Все-таки неплохой он парень. Подкаблучник и мямля. Но в целом внушает доверие.
Общение между ними наладилось. Сам Стас был этому безмерно рад, он долгое время пытался найти подход к суровому напарнику. А сейчас вдруг у них нашлось много общих тем, интересов, не считая автомобилей.
Попрощались так же тепло, крепко пожимая друг другу руки.
- К ней? – коротко спросил Стас.
- К ней.
Куда же еще? Артем не представлял себе другого маршрута. Он остановился под окнами, дождался, когда откроют дверь в подъезд и вновь прогулялся вверх по лестнице на седьмой этаж.
На этот раз ему не открыли. Жаль. Он готов был переступить через голову любому, кто встал бы у него на пути. Артем спустился на улицу и вновь взглянул на окна. Опять сумасшедшие мысли посетили его голову. Разве он решится на это? Выглядеть полным идиотом, когда вокруг столько прохожих.
Вдруг Артем заметил шевеление занавески в окне Евы. Он резко воодушевился, полагая, что она подглядывает за ним. Была не была. Черт с ней, с этой гордостью.
Он сложил ладони в виде рупора, набрал полные легкие воздуха и закричал во все горло:
- Ева! Ева, выйди ко мне! – получилось довольно громко. Странно, что сигналки на ближайших автомобилях не сработали. Кто-то остановился в стороне, поглядывая на него с подозрением. И пусть.
Артем ждал хоть какую-нибудь реакцию, и спустя несколько минут решился сделать еще одну попытку.
- Ева! Я… - Черт! Все-таки сломала его, - Я тебя люблю. Ева! Слышишь? Люблю тебя!
Занавески зашевелились. В окне показалась ее фигура. Ева застыла, глядя на Артема сверху вниз. Он обрадовался и улыбнулся ей так широко, как только мог. Кажется, лед тронулся. В жилах Артема забурлила кровь. Теперь ему было все равно, что он стоит посреди двора, что орет на всю улицу, как сумасшедший. Его уже было не остановить.
- Ева! Выходи за меня! Выйдешь?
Она прикрыла ладонью рот. Заплакала, похоже, и убежала. Артем нервно посмеялся сам над собой, прижимаясь к капоту своей машины. Что он творит? Чудак. Заставил всех соседей Евы выставиться в окна. Артем отвесил им поклон со словами:
- Спасибо, что пришли на мой спектакль.
Идиот. Просто идиот. Он продолжал усмехаться, намереваясь занять водительское место, но вдруг увидел Еву и резко рванул к ней. Кажется, представление еще не окончено.
Она вышла из подъезда в домашней одежде и мягких тапочках, сжимая в руках своего медведя. Щеки снова провалились и глаза еще больше впали.
Артем сократил дистанцию до минимума, но не решился обнять. Хотя желал этого больше всего на свете.
- Что ты там кричал? – спросила Ева, глядя на него с надеждой, - я… не расслышала.
- Что люблю тебя. Очень. Евочка…. – Артем подался вперед, но она отступила.
- Я… не буду делать аборт. Ни при каких обстоятельствах.
- И не надо. Мы все решим. Ева. Безвыходных ситуаций не бывает. Это теперь наша общая проблема, - Артем опустил глаза на живот, который Ева прикрывала теплой вязаной кофтой, и улыбнулся, - наше общее счастье.
Ева сама подошла и уткнулась лицом в его грудь.
#рассказы #жизненныеистории #отношения