При возведении «БАМа» в годы СССР основная часть техники была направлена на стройку. Машин не хватало, поэтому приходилось закупать много машин за рубежом.
Так случилось, что в советский период по дорогам ездили германские грузовики Магирус-Дойц 290. Водители их очень любили. Машина, и правда, была хорошая-надежная и мощная. Во-первых, конструкторы установили на грузовик хороший двигатель.
Здесь был дизельный атмосферный V10 с воздушным охлаждением. Он имел объем в 14.7 литра. Во-вторых, его сила и мощь была такова, что он спокойно мог тянуть нагруженный до 20 тонн грузовик.
У мотора было воздушное охлаждение, не было проблем с с заливом жидкости. Наши погодные условия накладывали свой отпечаток. Немецкий двигатель прекрасно запускался даже на сильном морозе, главное за уровнем масла надо было следить.
Коробка передач шестиступенчатая. Помимо межосевой блокировки на задних мостах была еще и межколесная. Подкупал и бросался в глаза комфорт Магирус.
Ни для кого не секрет, что о был намного лучше, чем советские грузовики. Кабина была теплая и удобная. А управлять таким грузовиком было одно удовольствие. Для суровых климатических условий грузовики подвергались дополнительной модернизации, у них утепляли кабину и ставили тройные стекла.
Для своего времени была просто замечательная техника. Сегодня такой уже не встретишь. А вы как считаете?
Подписывайтесь впереди много интересного !!!
#магирус #бам #magirus #самосвал #ссср #magirusdeutz #mudrunner #грузовик #ets2 #грузовики