Если вы хотите, чтобы ваш ребенок в будущем был успешным и разносторонне одаренным, то вам необходимо развивать его творческое мышление. Дети от природы гибкие и могут придумывать удивительные идеи. Поэтому в рамках комплексного развития ребенка так важно развивать в нем способность к творчеству.
"Мозговой штурм"
Поиск необычных решений общих проблем начинается с мозгового штурма. Этот метод эффективен и поэтому очень популярен. Как это сделать? Например, предложите ребенку составить необычные списки.
- 10 идей для фильмов, которых еще не существует;
- 10 идей, как легко и комфортно делать то, что тебе не нравится;
- 10 идей, как справиться с волнением перед экзаменом
- 10 добрых дел, которые можно сделать прямо сейчас;
- 10 идей для нового вида спорта;
- 10 способов быстрее подготовиться к школе.
Поиграйте с ребенком в эту игру, обсудите варианты и воплотите некоторые из них в жизнь. Такое развлечение не только позволяет весело провести время, но что еще более важно, заставляет мозг работать эффективнее и увеличивает скорость мышления, а также укрепляет детско-родительские отношения.
«Найди взаимосвязь»
Все в мире взаимосвязано и решения проблемы можно найти в области дисциплины, которая на первый взгляд к ней не относится. Например, изучая актерское мастерство, дети узнают о своей родной истории, истории искусств, хореографии и посещают уроки пения. А обучение в детской художественной школе невозможно без истории искусств и математики. Найдите связи между дисциплинами вместе с ребенком, изучайте их вместе. Смотрите научные передачи, читайте энциклопедии. И, конечно же, объяснить своими словами или показать на деле, как связаны разные явления и предметы вокруг.
"Перевёртыш"
Это упражнение тренирует скорость мысли, делает ее более гибкой, создает новые нейронные связи. Задача состоит в том, чтобы сказать любое слово наоборот. Лучше всего начинать с простых, односложных, постепенно переходя к более длинным.
— Что, если я не смогу?
Творчеству и поиску интересных решений мешают сомнения и страхи «а вдруг не получится?» Научите ребенка справляться с этими сомнениями и укрепите его уверенность в себе. Развивайте в ребенке лидерские качества. Раскройте его сильные стороны, помогите ему освоить основы эффективного общения, и тогда ваш малыш станет решительным и уверенным в себе.
«Расширить кругозор»
Рекомендую не только акцентировать внимание на основных интересах ребенка, но и расширять его кругозор, дополнять его знаниями из других областей. Чтобы это не мешало основному развитию, организуйте тематические выходные и изучайте определенную тему всей семьей: смотрите фильмы, читайте короткие статьи или участвуйте в выставках на эту тему. На это не обязательно тратить много времени и сил. Главное – внести полученные знания в общую картину мира ребенка и поддержать его на пути к успеху.
Описание книги
Книга-путеводитель, в которой содержится опыт врача-невролога, психолога, нейропсихолога, мамы ребенка-инвалида. Написана по просьбе многих родителей, желающих стать по-настоящему компетентными. Автор делится своими успехами в достижении главных жизненных целей: здоровья и счастья детей.
Содержание
Предисловие
Глава 1. О сложном – простыми словами
Глава 2. Нейропсихология и ее значение
Глава 3. Владеющий Славой
Глава 4. Одаренный первенец
Глава 5. Безграничные возможности детей
Глава 6. Счастье материнства
Глава 7. "Рожали! Знаем!"
Глава 8. ГВА
Глава 9. Первая встреча
Глава 10. Врачебный приговор
Глава 11. Он нормальный!
Глава 12. Жизнь и смерть
Глава 13. Сургут
Глава 14. Кошмар наяву
Глава 15. Запрыгнуть в последний вагон
Глава 16. Все с начала?
Глава 17. Кто виноват?
Глава 18. Родительские страхи и ошибочные убеждения
Глава 19. Мой мужественный малыш
Глава 20. "Мамочка, все хорошо…"
Глава 21. Сила любви
Глава 22. Красное одеяло. Невидимая нить
Глава 23. С чистого листа
Глава 24. Тернистый путь к выздоровлению
Глава 25. Первый класс
Глава 26. Тайны кинезиологии
Глава 27. По-другому
Глава 28. Как достигается победа
Глава 29. Рецепт воспитания детейГлава 30. "Нейротори"
Глава 31. Чудеса – своими руками
Глава 32. Сила нейропсихологии
Глава 33. Что такое нейропсихологическая диагностика?
Глава 34. Телесный интеллект
Глава 36. Кто в ответе?
Глава 37. Все закономерно
Глава 38. Чудеса – это профессионализм
Глава 39. Альтернатива есть всегда!
Постскриптум
Книга-путеводитель, в которой содержится опыт врача-невролога, психолога, нейропсихолога, мамы ребенка-инвалида. Написана по просьбе многих родителей, желающих стать по-настоящему компетентными. Автор делится своими успехами в достижении главных жизненных целей: здоровья и счастья детей.
#особенныйребенок #дцп #дцпнеприговор #реабилитация #аутизм #особенныедети #дети #особыедети