Найти тему

Заставить машину работать. Не простое это дело. Это не шахматы, здесь думать надо

Фото автора. БелАЗ–540 номер 225.
Фото автора. БелАЗ–540 номер 225.

У водителей есть такое выражение: – Не мешай машине работать! Что оно обозначает на самом деле. Не лезь туда куда тебя не просят. Если делать не чего, а хочется то лучше, протри свою обувь, пусть машина отдыхает. Бывают другие моменты, это научить машину работать. Здесь сложнее. Учить нужно новую машину полученную с завода. Автор дважды получал новые машины марки БелАЗ. Два световых дня уходило на то чтобы подготовить машину к перегону. Подготовка шла на свежем воздухе, при температуре воздуха - 25. Проверялось всё что можно проверить. Каждый болт и каждая гайка. Каждая емкость на наличие смазки. Приятно иметь дело когда всё новое и заводское. По дороге по зимнику машина ни разу не испортила настроение автору. Был один момент когда на пятиступенчатом ГМП пропала третья передача. Причину болезни автор знал, но устранять в дороге не стал, легко доехал до Мирного без третьей передачи. Благо выбор передач был большой. Сегодня поговорим о том как заставить работать уже рабочую машину, если она не хочет этого делать. Бывают такие моменты, что машина начинает показывать свой характер. Одно сделал, валиться другое, и так по кругу.

Фото автора. Вот его нужно учить работать. Какая модель этой машины?
Фото автора. Вот его нужно учить работать. Какая модель этой машины?

Если машина отказывается работать, то здесь нужно включать голову. Прежде чем начинать ругать машину нужно подумать, а почему это случилось. Не "тянет" двигатель. Посмотри, может ты забыл снять машину с ручника. Обнаружил отвёрнутую гайку, не спеши её ввернуть на место, сначала отверни её полностью и проверь крепление, замени граверную шайбу. Так просто гайки и болты не отворачиваются значит есть для этого причина. Ищи причину. Мало устранить боль, нужно найти причину этой боли. Смотрим на манометр воздуха, а он зашкаливает все не допустимые пределы. Берём факел и бежим отогревать "солдатика" (разгрузочный воздушный клапан). На самом деле "солдатик" не виновен. Виновен водитель который вовремя не слил конденсат с воздушных ресиверов автомобиля. Там стоят специальные краники для слива конденсата.

Фото автора. Такая у нас работа.
Фото автора. Такая у нас работа.

Причин поломок много, нужно найти настоящую ту которая мешает машине работать. Начинай от простого к сложному. Анализируй ситуацию, это здорово вам поможет.

Фото автора. БелАЗ столовая после капитального ремонта, и переделки под столовую в солнечном Ереване. На "отполированном" бампере видны остатки верёвки. Ремонт был произведён не плохо, хуже уже просто некуда.
Фото автора. БелАЗ столовая после капитального ремонта, и переделки под столовую в солнечном Ереване. На "отполированном" бампере видны остатки верёвки. Ремонт был произведён не плохо, хуже уже просто некуда.

Мы водители профессионалы пытались на зимнике заставить её работать. Не получилось. Тащили на верёвке. Машина кричала и стонала от боли. Водители вытирали слёзы счастья. В автобазе города Мирный трое суток лучшие слесаря автобазы уговаривали её доехать до Удачного. Уговорили, доехала своим ходом. По настоящему она заработала после капитального ремонта в автобазе Удачинского ГОКа. Такие машины запоминаются на всю жизнь.

Фото автора. Видимо перестарались с воспитанием. Устал бедолага!
Фото автора. Видимо перестарались с воспитанием. Устал бедолага!

Сразу видно что водитель не мешает машине работать! Жалко только что рук у этой машины нет! Спасибо за внимание! Берегите себя!

Авто
268,3 тыс интересуются