Найти тему

Косметологи этого не скажут: как пищевые привычки влияют на нашу кожу

127 прочитали

Мои хорошие, вы даже не представляете, как на состояние кожи влияют пищевые привычки.

Весь «строительный материал» для клеток кожи мы получаем из витаминов, минералов и аминокислот, доставляемых с пищей. Поэтому рацион влияет на работу организма, а она в свою очередь — на красоту и качество кожи. Если ты бережно ухаживаешь за кожей снаружи, но ее состояние ухудшается, дело точно в питании. Фото автора.
Весь «строительный материал» для клеток кожи мы получаем из витаминов, минералов и аминокислот, доставляемых с пищей. Поэтому рацион влияет на работу организма, а она в свою очередь — на красоту и качество кожи. Если ты бережно ухаживаешь за кожей снаружи, но ее состояние ухудшается, дело точно в питании. Фото автора.

И первое на что здесь надо обратить внимание — это то сколько мы пьём. Я понимаю, что эта тема уже оскомину набила. Но я до сих пор встречаю женщин, которые заменяют воду чаем или кофе.

А между тем нехватка жидкости сказывается на состоянии кожи в первую очередь. Серый цвет лица, ощущение стянутости, мелкие морщины, всё это следствие «недопивания» чистой воды.

В косметологии существует такое понятие, как винное, глютеновое или сахарное лицо. Земляного цвета, одутловатое, с глубокими носогубными морщинами. Думаю, вы понимаете, о чём я говорю.

Если убрать из рациона или хотя бы сократить потребление: сахара, алкоголя, мучного, результат не заставит себя долго ждать. Отёчность уйдёт уже через неделю, а через тридцать дней изменится и качество кожи.

В своё время это тоже стало для меня открытием. А сейчас я замечаю, что мне проще ухаживать за собой, меньше нужно косметики и манипуляций для снятия отëков. Я забыла, что такое серый цвет лица и лишний жир на бёдрах.

Реакция организма на привычные нам продукты меняются с возрастом. Потребности тела в 20 лет и в 40 разнятся. Чем старше мы становимся, тем больше внимания стоит обращать на то, как мы спим, что и когда едим.

Для сохранения своей фактуры надо менять культуру питания, учится слышать своё тело, уметь восстанавливать эмоциональную систему и знать как бережно, но эффективно ухаживать за собой.

Именно об этом я рассказываю на канале. Если вам интересна тема красоты, ароматерапии, ухода за собой — подписывайтесь.

И помните, каждая женщина прекрасна настолько, насколько позволяет себе быть такой.