Найти в Дзене
Флердоранж

РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ ВЕЛИКОГО ВИЗИРЯЯ

Роковая любовь Великого Визиря

ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ШЕСТАЯ

Джулия с титанической силой оторвалась от Сулеймана. Сулейман мужчина высокий и крепкий. И руки у него сильные.Графиня все же сумела вырваться из этих рук. Султан смотрел на Джулию недоуменно и с долей превосходства, как показалось итальянке.Его синие глаза немного потемнели. То ли от гнева, то ли от страсти. Джулие был знаком такой взгляд. Ни один мужчина не хочет быть отвергнутым, а уж повелитель мира тем более. Графиня еле заметно усмехнулась.

-В чем дело, Графиня? - спросил Сулейман. От его взгляда не ускользнула усмешка прекрасной женщины.

-Такая ночь! За окном буря и дождь. Неужели мы не можем утолить бурю в душе? - Сулейман послал графине откровенный призыв.

-Скорее в теле. - произнесла Джулия. Она скрестила руки на груди, давая понять мужчине, что ни настроена на продолжение ночи.

Султан понял её намёк, но он не мог так просто сдать позиции. В любви, как на войне! - мелькнуло в его голове.

-Но почему же, Джулия? - мягко произнёс он. - Я же вижу, что у тебя давно не было мужчины.

Да, очень давно! - мысленно согласилась Джулия. Она сдержала отчаянный вздох. Но ей не нужен мужчина, а тем более султан Сулейман.

-Ну так что? Мы можем провести незабываемое время! - султан протянул руку, ожидая ответа от итальянки.

Джулия сделала шаг назад и рук от груди не отняла.

-Нет, повелитель! - тихо, но чётко проговорила она. - Мы не можем провести ни эту ночь вместе, ни какую другую.

-Графиня! - вкрадчиво произнёс Сулейман. - Я властитель мира. Я ведь могу и разгневаться!

-Повелитель, разве вам нравится любовь по принуждению? - Джулия подняла тонкую бровь. - Вы повелитель мира, но не можете владеть моим сердцем. И телом тоже.

Сулейман почувствовал, что прекрасная итальянка и тут его победила, как на тех скачках.

-И не забывайте, повелитель, я все же здесь по приглашению вашей, сестры Хатидже-султан! - этой фразой Джулия поставила точку. Султан заставил обуздать свои желания. Хотя ему хотелось обратного. Губы графини такие свежие и сладкие, словно вкуснейший рахат-лукум. Сулейман улыбнулся такому сравнению.

-Значит вы отвергаете меня, Графиня! - произнёс он с сожалением

-Я, конечно, польщена, повелитель! И может при других обстоятельствах я бы и подумала... Но....

-Но? - брови султана забавно подпрыгнули.

-У вас такая красивая, очаровательная жена! - сказала Джулия. - Неужели вы ей предпочитаете другую?

Графиня склонила голову на бок. В её глазах застыло восхищение. Султан несколько раз кивнул и молча удалился из комнаты.

-2

Ибрагим и султан наблюдали за двумя, воинам, которые соревновались на матраках.Сулейман был задумчив, как никогда. Великий визирь пытался угадать его настроение. К тому же со вчерашнего дня, когда разразилась буря, он не видел повелителя. Сегодня был спокойный день. Солнечный, но холодный. В воздухе пахло снегом. А вчера шёл дождь.

-Всё таки Матракчи в этом деле преуспел лучше всех! - заметил султан. Было видно, что ему наскучило смотреть на противоборство двух противников

-Несомненно, повелитель! - согласился Ибрагим. Сулейман краем глаза взглянул на своего соратника.

-Кстати, как он?

-Я его давно не видел. - пожал плечами визирь. Он вспомнил, что не видел его с того раза, как допрашивал вместе с Бали-беем.Он плохо на него влияет! - подумал Ибрагим про нового хранителя покоев.

-Бали-бей женился! - одобрительно сказал падишах. - Может и Насуху надо? А. Ибрагим? - в голосе мужчины послышались весёлые нотки. Ибрагим опять пожал плечами. К ним подошёл слуга и низко поклонившись, вручил султану глинянную баночку.

-Что это, повелитель? - заинтересовался визирь.

-Это чудодейственая мазь! - пояснил Сулейман.

-Госпожа графиня передала вам, повелитель!-слуга опять поклонился.

-Графиня? - у Ибрагима застучало сердце.

-Я был у неё вчера в гостях. - сказал султан. - Она лечила меня от растяжения. И сейчас нога почти не болит.

Падишах даже притопнул на месте. Ибрагим стоял как вкопанный, ничего не соображая.Затем мысли его стали собираться в единое целое.

-Значит вы ночевали у неё? - догадка пронзила его в, самое сердце. Они провели ночь вместе. Султан и графиня. Ибрагим часто-часто заморгал глазами. Джулия лечила падишаха не только от растяжения. Великий визирь испытал зверинную ревность. Ему хотелось бежать куда глаза глядят, лишь бы не видеть довольного лица султана.

-Ибрагим?!

Визирь вздрогнул. Ему стало жарко. Кровь прилила к лицу. Чувство гнева и глубокой печали охватило всю сущность мужчины Он силился что-то сказать, но у него не получалось. Падишах взирал на Ибрагима с удивлением.

-Ибрагим! - повторил он. Визирь встрепенулся и еле слышно пробормотал :

-Простите, повелитель! У меня... Я вспомнил... Об одном неотложном деле...

Ибрагим попятился назад. Султан расширил глаза и уже смотрел на него, словно тот был сумасшедший.

Великий визирь отвесил поклон и скрылся в кустах дикого жасмина.

-3

Ибрагим несся во всю прыть на арабском скакуне.Он что-то шептал себе под нос, но сам не мог разобрать о чем его слова. Голова шла кругом Тело подрагивало, словно от озноба. Сердце казалось вот-вот выскочит из груди. Всадник подстегивал коня, чтобы тот скакал все быстрее и быстрее. Наконец при очередном пинке животное не выдержало и взбрыкнуло на дыбы. Послышались громкое протяжное ржание.Ибрагим еле удержался в седле. Конь остановился и стал мотать головой. Тяжело дыша, визирь слез с лошади. Где же он? Мужчина огляделся по сторонам. Вокруг было бескрайнее поле. Прошлогодняя трава под коркой снега выглядывала темно-серыми ростками. Ибрагим вгляделся вдаль, ориентируясь на месте. Он понял, что впереди за этим полем находится Лунный дворец. Он бессознательно приехал сюда совершенно другой дорогой. О, Аллах, Аллах! Почему так плохо на душе? Тяжело и невыносимо больно. Одинокий всадник снова обуздал скакуна. Но теперь он ехал довольно медленно, обдумывая свои действия.

-Синьора! К вам синьор Ибрагим! - Антонио подошёл к графине.Джулия посмотрела на своего верного слугу. Она гуляла в одиночестве по зимнему саду. Свежий воздух бодрил её мысли.

-Ибрагим? - удивилась женщина. Вчера султан, сегодня великий визирь. Джулие не хотелось никого видеть. Но надо соблюдать правила приличия Всё же пусть она и гостья и находится на своих условиях, но пренебрегать такими гостями нельзя. Джулия усмехнулась. Какой пассаж! Я гостья у османов и принимаю их же в гости. Ночное происшествие с султаном не давало графине покоя. Она понимала, что падишах ещё не раз попробует её соблазнить. О, дева Мария! Когда же я смогу сделать задуманное?

-Ладно, где он? - спросила Джулия.

-Он ждет вас во внутреннем дворе. - сказал Антонио. Джулия решительно направилась к месту назначения.

Ибрагим стоял у фонтана, который сейчас не бил струйками, как это бывает весной и летом. Он услышал тихие шаги по гранитному полу. Визирь обернулся и увидел самую прекрасную женщину на свете. Он ощутил, как по его всему телу пробежала сладкая истома. Его бросило сначала, в жар, потом в холод. Потом опять в жар... Джулия была так восхитительна, словно райская пери из восточных сказок. Её волосы струились по плечам и отдавали золотом в лучах зимнего солнца. Глаза искрились.Их зелёный оттенок перекликался с ожерельем с изумрудами, которое обвивало тонкую длинную шею. Плащ песочного переливчатого цвета скрывал стройную великолепную фигуру итальянки.

-Тициан, когда писал ваш портрет, наверное, был влюблен в вас. - пробормотал Ибрагим, любуясь красотой иностранки.

-Мой портрет много кто писал. - как саморазумеющееся, произнесла Джулия. Что это с ним? У него какой-то больной взгляд. Руки дрожат. На лбу испарина.

-Да, такая муза вдохновит даже обжигателя горшков, не то что Великого художника! - сказал Ибрагим. Глазам его лихорадочно блестели.

-Ибрагим-паша, вы больны? - сочуственно спросила Джулия.

-Да, я болен... Я очень болен... - Ибрагим двинулся к графине.

Да он в своём ли уме? - Джулия во все глаза наблюдала за визирем, который был явно не то что болен, а просто в, каком-то тихом помешательстве.

-Я тобой болен! - вдруг воскликнул Ибрагим. Джулия от неожиданности чуть не упала Но Великий визирь в ту же секунду рухнул перед ней на колени и обнял её длинные ноги.

Он уткнулся лицом ей в колени и громко прошептал.

-Джулия, я люблю тебя! Я не могу без тебя!