Найти тему

Еще про наглость и скотство.

Работа с людьми вроде как подразумевает любовь к этим самым людям. Ну или хотя бы способность спокойно переносить их в больших количествах. Но люди иногда такие сволочи.

Знаете почему не хочется делать что-то сверх обязанностей? Потому что за твою доброту ты потом получишь так, что мало не покажется. Иногда вплоть до увольнения.

Например ребеночку нужна справка в бассейн. Обычно ее делают после сдачи анализа на энтеробиоз. Но вот случается так что мамочка на приеме у педиатра вспоминает что ей вот прямо завтра надо в бассейн, а справки нет. И она начинает ныть и канючить, умоляя врача выписать ей эту справку. B врач входит в положение и в виде исключения выписывает.

Через год эта же мамочка записывается к тому же педиатру за справкой в бассейн. Ей проговаривают что для получения справки нужен результат анализа. И она поднимает кипишь, что анализ не нужен, что ей в прошлом году без всякого анализа выписали справку, и сейчас она не собирается тратить время и деньги на ненужные бумажки. Ругань доходит до руководства, доктор получает пи@дюлей. Администраторы получают их же от доктора и от руководства за компанию, чтобы доктору не скучно было. И теперь давайте попробуем угадать с трех раз будет ли еще кому-то помогать этот доктор?

Или другая ситуация. Выходит от кардиолога мужчина. Кардиолог назначила ему сделать УЗИ сердца. Свободные места на эту процедуру только через пару дней. Мужчина гнет пальцы, он бизнесмен, ему некогда приезжать сюда еще раз, найдите ему это УЗИ немедленно. Администратор, во избежания шума и по доброте душевной, просит нашего супер-кардиолога принять человека вне очереди. Доктор соглашается. Администратор просит шумного пациента пройти к нужному кабинету и подождать там, доктор позовет его, когда у него появится окошечко между пациентами.

Что делает мужик? Он ломится прямо в кабинет врача, где идет прием, а когда его просят выйти и подождать, поднимает крик, что он не собирается торчать под дверью и непонятно сколько ждать и идет жаловаться к руководству. Увы, свое УЗИ он получает вне очереди, так же получает красный значок мудака к имени, но про значок он ничего никогда не узнает, ему от него скорее даже лучше. Администратор получает нагоняй за то что предложила пройти ТАКОМУ пациенту без записи, за то что не сумела погасить конфликт.

Будет ли еще раз администратор входить в положение и помогать?

То же самое с поиском карточек опаздывающим пациентам. Один раз какая-то добрая душа, у которой было время, вошла в положение и нашла эту карту, чтобы человек, который и так опаздывает, быстрее к врачу попал. И этот самый человек решает что раз ему один раз помогли, значит это обычная практика и начинает уже требовать того, опаздывая из раза в раз. И если ему оказывают, пишет жалобу. И давайте снова попробуем угадать, дадут ли новому, еще не сдавшему экзамен на стервозность администратору, старые сотрудники, искать карту опоздуну?