Найти тему
Кирилл Максимов

Правда ли, что иностранцы считают, что Су-57 ответ на F-22 Raptor. Посмотрим на их мнение

Оглавление

Коснёмся сегодня одной интересной темы, а именно, о том был ли Су-57 ответом на американский истребитель F-22. Давайте почитаем комментарии и посмотрим на мнение иностранцев.

Правда ли, что иностранцы считают, что Су-57 ответ на F-22 Raptor. Посмотрим на их мнение
Правда ли, что иностранцы считают, что Су-57 ответ на F-22 Raptor. Посмотрим на их мнение

Комментарий 1

Посетил не менее 50 авиасалонов, в том числе авиасалон МАКС в Москве. Видел, как летают все российские самолеты, включая ПАК ФА Т-50. Заметил, что здесь, в США, мы делаем истребители с малой высотой полёта и при этом быстрые, а в России истребители - медленные и работают на больших высотах. В основном низкоскоростные маневры с резкими манёврами - круты и впечатляющи, но не так увлекательны, как проходы на высокой скорости.

Комментарий 2

Самолет выглядит превосходно, мне нравится то, как он выглядит спереди. Возможно он не такой незаметный, как Раптор, но зачем это нужно, а главное зачем платить за это столько большую цену?

Несколько вещей, которые необходимо упомянуть. Во-первых, сухой вес этого реактивного самолета меньше, чем у F22, а его дальность полета намного больше, чем у F35 и F22. Важное уточнение, что у российского самолёта нет заклёпок - это болты. У F22 они тоже есть, но они скрыты замазкой, лентой и покрытиями, чтобы обеспечить гладкую поверхность. Это дорогостоящее и трудоемкое мероприятие . Посмотрите в Интернете, и вы увидите F22 без покрытий, выглядит как облупленная курица, но мы знаем, что самолет потрясающий. Су57 может применять те же принципы для покрытия зазоров на поверхности фюзеляжа.

Также на серийной модели воздухозаборник был изменен и теперь включает блокировку радара. Как и все, что связано с русскими самолетами, со временем он будет развиваться и улучшаться. F35 все еще находится в стадии разработки с ограничениями на его производство из-за проблем, которые необходимо решить (на всех вариантах).

Это потрясающий самолет.

Комментарий 3

F-22 по-прежнему строго засекречен, поскольку многие из его возможностей, в том числе маневрирование, до сих пор являются секретными, поскольку некоторые из его летных характеристик, возможностей и маневрирования никогда не демонстрировались публично, например, на авиашоу и т. д. Можно только представить, какие вещи могут заставить делать эти самолеты. Будем надеяться, что это не более чем дорогие игрушки, которыми иногда бряцают, чтобы привлечь внимание другой страны.

Комментарий 4

Су-57 в настоящее время ожидает обновления двигателя, он использует более старое поколение эпохи Су-27, пока производитель решает некоторые производственные вопросы. Оба самолета имеют сопла с трехмерным вектором тяги, что позволяет пилоту проделывать какие-то невероятные фокусы. В то время как у F-22 есть только 2D векторизация, позволяющая ему очень сильно наклоняться вверх / вниз, обе системы вызывают серьезную потерю кинетической энергии. Самолет становится кирпичом. Потребность в мощных двигателях с высоким откликом имеет первостепенное значение.

Нынешняя доктрина России сосредоточена на сверхманевренности с некоторыми малозаметными технологиями, в то время как США используют полную скрытность.

Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Я есть на Пульсе. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Телеграм и Вконтакте. Там вы найдёте фотографии и новости Московского транспорта. На этом всё, счастливых поездок.