В недавней съёмке Le Monde Hermes мы видим … мох.
Многообразие цветов и фактур воспринимается как прямая цитата из леса северных краев.
Приятная глазу, если не всплывет защитный, от всего нового, внутренний фильтр: «что за бред, как и куда это носить?»
Очевидно, что это для эстетического наслаждения и вдохновения, за которым, разумеется, скрывается реклама конкретного бренда.
Самый естественный и экологичный ход — использовать удовольствие человека как то, за чем последует его желание.
Однако здесь интересно простое и изящное решение, взятое из природы.
Мода и реклама – это разумеется далеко не единственная область применения подобных решений.
Из природы черпали идеи инженеры, врачи и философы.
Совсем не обязательно иметь специфическую профессию для этого.
Любой, самый обычный человек может искать подсказки и идеи для применения в своей жизни,
буквально глядя по сторонам.
Для этого нужно лишь немного внимания.
Отдельно, но прямо сразу, возникает другой вопрос: что считать природой?
Только ли органический и неорганический мир, животный и растительный?
Но, если человек есть часть природы, все созданное им, также является ее частью?
А вам удавалось увидеть идеи в естественной окружающей природе?
#возможности #психология #восприятиеинформации #искусство