Прямо сейчас в Санкт-Петербурге проходит газовый форум. Камский автозавод привёз на выставку совершенно новый вахтовый автобус КамАЗ-6250, который предприятие спроектировало по заказу «Газпрома».
Но это лишь пока машина находится в единственном экземпляре. С 2023 году КамАЗ обещает начать серийное производство модели для всех желающих. А они точно найдутся, потому что труднопроходимой местности у нас в стране хватает.
Что у них получилось?
Для начала хочу отметить дизайн. В лучших традициях боевиков про динозавров или зомби-апокалипсис. Смотрится автобус по-настоящему сурово и монументально. Построен он на базе полноприводного грузовика КамАЗ-43502.
Разумеется, вахта унаследовала от своего прародителя полный привод, огромные колеса и другие атрибуты для хорошей проходимости. Кузов у новинки из композитных панелей. То есть, пластиковый, если говорить проще.
Но вся силовая структура сварена из труб прямоугольного сечения. Только внешние панели композитные.
Многие детали внешнего облика автобус получил от совсем свежих собратьев из проекта грузовиков семейства K5. Это современные блок-фары, лобовое стекло, решетка радиатора и другое.
Запасное колеса оригинально подвешено на корме специальным держателем.
Если более плотно углубляться в конструкцию, то мы увидим, что от оригинального грузовика КамАЗ-43502 эта машина всё-таки отличается. Например, на переднюю ось автобуса поставили длиннолистовые рессоры.
А так же гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. На задней оси стоят четыре пневматических баллона для изменения дорожного просвета.
В движение машину приводит турбированный дизельный двигатель с отдачей в 290 лошадиных сил. В паре с ним работает только 6-ступенчатый автомат. Про механику пока речи не было, как это ни странно.
Производитель предусмотрел и вариант с ГБО для других заказчиков, которые захотят принципиально ездить на газу. Кроме того, за дополнительную плату можно заказать новинку с утеплённым кузовом в северном варианте.
Салон рассчитан на 32 пассажиров, а так же оснащен багажными отсеками. Подножка выкатывается автоматически. В комплектации предусмотрен кондиционер и дополнительный отопитель для холодного времени года.
Помимо автобуса для вахтовых рабочих, КамАЗ предлагает на базе новой модели передвижной офис, переговорный центр, скорую помощь и медицинский центр, мастерскую на колесах.
Сколько стоит такое чудо техники? Нам пока остаётся только гадать. Но, думаю, совсем скоро узнаем.
Советую посмотреть:
Дождались! АвтоВАЗ услышал водителей и выпустит «Ниву» с более мощным мотором
Всего за 150 000 рублей можно сделать из Жигулей современную иномарку
KMC J7 — ещё один новый «Москвич». Лифтбек с багажником на 540 литров и дешевле Лады Весты
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.