Я уже рассказывал об изданном в 1745 году "Атласе Российском, состоящем из девятнадцати карт, представляющих Всероссийскую империю с пограничными землями", работа над которым началась еще в 1715 году и продолжалась аж до 1745 года, поскольку все карты нужно было создавать с помощью обученных геодезистов по единым стандартам и масштабам. Так вот, одна из этих 19 карт этого атласа называется "Течение реки Волги от Самары до Царицына". А на ней я заметил одну интересную вещь: оказывается уже в те времена существовал Волго-Донской канал.
Вот смотрите внимательно интересующий нас фрагмент этой карты. А самое главное - мы видим, что вдоль всего северного берега этого канала расположены 5 звездчатых крепостей - Царицын, Мечонина, Грачи, Осокор и Донская. Надо же, а ведь официальные историки в своих учебниках ничего нам не сообщают о том, что этот канал уже существовал в XVIII веке. А еще один "белым пятном" в учебниках истории является наличие в прошлом крепостей-звезд в нашей стране. Но оказывается, что они не были такой уж редкостью.
Я решил поискать это место на более ранних картах И знаете, - нашел его на карте под названием "Карта реки Волга от Саратова до морского устья" из "Атласа Всероссийской империи" 1722-1737гг Ивана Кирилова, о котором я тоже уже рассказывал в отдельном посте. Конечно, характерных изображений "крепостей-звезд" я здесь не нашел, но зато Волго-донской канал изображен и здесь. А вот наименования укреплений разнятся по отдельным буквам с теми, что нанесены на рассмотренную ранее карту из атласа 1745 года. Но зато сам факт того, что этот канал имеется на двух разных картах из разных атласов уже говорит в пользу того, что он действительно существовал в начале XVIII века.
Но это был не единственный путь по которому можно было водным путем попасть из Волги в Дон. Еще один маршрут обеспечивался с помощью небольшого канала, прокопанного между реками Камышена и Илала немного севернее Волго-Донского канала в районе Царицына. Куда же все эти каналы потом исчезли, если историки нам так уверенно рассказывают сказки о том, что эти каналы, якобы не существовали до периода СССР и только с 1948 по 1952 годы был построен нынешний Волго-Донской канал.
Вот, например, что можно прочесть в "Википедии": "Первую попытку соединить Волгу и Дон в месте их наибольшего сближения историки относят к середине XVI века. В 1569 году турецкий султан Селим II, известный своим походом на Астрахань, направил Касим-пашу с 22 тысячами солдат вверх по Дону до переволоки с целью прорыть канал между двумя реками. Однако всего спустя месяц турки отступили «с великой бранью», заявив, по словам летописцев, что даже всем турецким народом тут и за 100 лет ничего не сделать.
Ещё одна попытка создания канала была предпринята при Петре I под названием Петрова вала. По плану строительства канал должен был быть прорыт между притоками Волги и Дона, Камышинкой и Иловлей. Начало работ пришлось на 1697 год. Ими руководил иностранный «специалист» Иоганн Бреккель. Вовремя осознав неудачу начинания, он попросту сбежал из России. Стройку продолжил английский инженер Джон Перри. Однако в 1701 году внимание Петра I отвлекла Северная война со Швецией, финансирование было приостановлено, работы остановлены и больше не возобновлялись.
До 1917 года было создано свыше 30 проектов соединения Волги с Доном. Однако ни одному из них не суждено было реализоваться: сопротивление оказывали частные владельцы железных дорог[3]. Кроме того, даже если бы канал был построен, движение судов по нему могло быть лишь в весеннее время, когда реки были полноводными...".
Вот как? Но лично я думаю что все было совсем по-другому. Нас хотят убедить в том, что нанесенные на двух различных картах из двух атласов каналы на самом деле не существовали. А лично мне кажется, что версия официальных историков откровенно" притянута за уши". И только потому, что их хозяевами тщательно скрывается факт последней катастрофы середины XIX века, когда эти каналы оказались засыпанными, а многие реки перестали быть полноводными.
Также есть у меня подозрение, что и Волго-Донской, и Староладожский, и Беломоро-Балтийский каналы на самом деле существовали уже во времена единой ведической (античной) цивилизации, т.е. еще до античного потопа, который ее уничтожил. Вот тогда эти каналы в первый раз занесло осадочными породами. Во времена императора, известного как Петр I, Волго-Донской и Староладожский каналы удалось откопать и восстановить их работоспособность. А уже после катастрофы середины XIX века, когда первые этажи зданий были занесены по всему миру глиной, выпадавшей в виде жидких осадков от разрушившегося небесного тела (предположительно кометы Биела по версии О.Павлюченко), восстановить Староладожский канал уже не удалось, а потому в 1860-х годах прокопали новое русло канала и назвали его Новоладожским. А вот до восстановления Волго-Донского канала у царского правительства действительно "не дошли руки" и это было сделано только во времена СССР, в последние годы руководства страной И.Сталиным.
Конечно, это только гипотеза. Но зато она логично объясняет наличие основного Волго-Донского канала на этих двух картах. Причем не только между реками Камышинкой и Иловлей, как нам вешают лапшу на уши историки, а именно там, где и сейчас проходит этот канал. И на карте 1745 года этот северный канал между реками Камышинской и Иловлей тоже имеется. А значит, и он тоже был восстановлен во времена Петра. Согласно официальной версии, Петр стал царем с 1782 года и до смерти его брата Ивана в 1686 году, они правили вдвоем. А вот посмотрите, я как раз нашел карту, датируемую 1680-ми годами и там этот "северный" канал через реку Камышенку тоже отмечен.
В правом нижнем углу мы также видим изображение работ, соединивших русла рек Камышенки и Иловли. Почему же историки утверждают, что этот проект так и остался неосуществленным и попытка построить канал была только в 1697 году? Но этот же канал вместе с основным Волго-Донским у города Царица или Царицын есть и на картах первой половины следующего века. Неужели, те, кто рисовали все эти карты не знали, что этих каналов не существует или же кто-то просто нагло нам врет и во времена Петра эти каналы были действующими? И раз уж в те времена смогли восстановить Старо-Ладожский канал, то ничего невозможного в том. чтобы провести необходимые работы здесь, тоже не было. Напомню, что длина Староладожского канала составляет 117 километров, а Волго-Донского - 101 километр. Ну а расстояние между рекой Камышенкой и Иловлей было значительно меньше.
Вероятно, И.Сталин, во время сибирской ссылки прошедший посвящение у сибирских волхвов, которые были хранителями древнего знания, прекрасно знал о том, что в прошлые эпохи Волго-Донской и Беломоро-Балтийский каналы уже существовали. Вот и решил их восстановить. А мы с вами продолжим восстанавливать наше подлинное прошлое, которого осталось очень мало в учебниках официальной истории.
Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории"