Найти тему

Потребительский экстремизм, его опасность и последствия🚫

Все мы любим скидки и компенсации, как-никак это выгода в нашу сторону, такое всегда приятно. Увлекаясь таким, люди могут пойти на обман: искать изъяны в обслуживании или даже создать их лично. Это и называется потребительским экстремизмом. Это крайне опасно для репутации и бюджета компаний, имеющих широкий список клиентов.

С такой проблемой к нам обратилась строительная компания, ставшая жертвой такого отношения не только со стороны клиентов, но и юристов, зарабатывавших на судебных тяжбах.

Для решения вопроса мы применили стандартный SERM, зарегистрировали основные трастовые сайты-отзовики по тематике, а также создали сайт-сателлит. Была проведена широкая работа по улучшению репутации через публикацию отзывов, диалогов на трастовом форуме и продвижение ранее созданных положительных ресурсов.

Чтобы побороть горе-юристов, наша команда собрала информацию о них и дискредитировала их активность в глазах жильцов через мессенджеры. Иначе, компания бы продолжила нести финансовые убытки и терять потенциальных клиентов.

В итоге мы увеличили долю позитивной информации в топ-10 Яндекс и Google, повысили репутацию бренда и наладили отношения между застройщиком и клиентами🏠