В Роспотребнадзор поступают жалобы на произвол интернет-провайдеров, которые отказываются закрывать лицевой счёт, в итоге потребитель должен платить за услугу, в которой уже не нуждается.
Оператор связи, стремясь сохранить свою клиентскую базу, отказывается расторгать контракты на оказание услуг, предлагая перенести интернет на другой адрес или перезаключить договор с новым собственником квартиры. Или любым другим способом продлить срок исполнения заявки абонента. Это в конечном итоге приводит к затягиванию срока прекращения договора и дальнейшему начислению платы за оказание услуги.
Однако потребитель вправе в любое время отказаться от услуг оператора – для этого нужно уведомить его тем способом, что указан в договоре. Если договором не предусмотрен иной порядок его расторжения по инициативе потребителя, необходимо направить уведомление об отказе от договора по юридическому адресу провайдера почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При переезде на новое место жительства потребитель должен в срок, не превышающий 60 дней, уведомить оператора связи о прекращении своих прав владения и (или) пользования жилым помещением. Договор прекращает действовать с момента получения оператором связи уведомления от потребителя либо с момента прекращения у абонента прав владения и (или) пользования жилым помещением.
Источник: https://rt-online.ru/sputnik-potrebitelya-25/
© Газета Республика Татарстан