Найти тему

Связь должна быть добровольной. Меняйте интернет-провайдера по своему усмотрению

В Роспотребнадзор поступают жалобы на произвол интернет-провайдеров, которые отказываются закрывать лицевой счёт, в итоге потребитель должен платить за услугу, в которой уже не нуждается.
Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Оператор связи, стремясь сохранить свою клиентскую базу, отказывается расторгать контракты на оказание услуг, предлагая перенести интернет на другой адрес или перезаключить договор с новым собственником квартиры. Или любым другим способом продлить срок исполнения заявки абонента. Это в конечном итоге приводит к затягиванию срока прекращения договора и дальнейшему начислению платы за оказание услуги.

Однако потребитель вправе в любое время отказаться от услуг оператора – для этого нужно уведомить его тем способом, что указан в договоре. Если договором не предусмотрен иной порядок его расторжения по инициативе потребителя, необходимо направить уведомление об отказе от договора по юридическому адресу провайдера почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При переезде на новое место жительства потребитель должен в срок, не превышающий 60 дней, уведомить оператора связи о прекращении своих прав владения и (или) пользования жилым помещением. Договор прекращает действовать с момента получения оператором связи уведомления от потребителя либо с момента прекращения у абонента прав владения и (или) пользования жилым помещением.

Источник:
https://rt-online.ru/sputnik-potrebitelya-25/
© Газета Республика Татарстан