Найти в Дзене
Брусникины рассказы

Чужая жена (часть 25)

Фото автора канала
Фото автора канала

Глава 1

После свадьбы, Тамара перебралась жить в дом Буртасовых. И первое время там царили мир и согласие. Она вьюном вилась вокруг Славки с Валентиной, стараясь угодить им во всём. Лизавета видела, как лебезит дочь вокруг Валентины и ей это не нравилось. Поэтому и постаралась побыстрее приобрести для молодых отдельное жильё. Через месяц после свадьбы, молодожёны справили новоселье. А когда дочь стала самостоятельной хозяйкой, тут она и постаралась, стала настраивать её против свекрови.

– Тамара, ты сильно шею перед Валькой не гни. Она этого не заслуживает.

– Мам, почему ты так говоришь, ведь она твоя лучшая подруга.

Удивилась Тамара.

– Говорю значит знаю. Есть на то причины, уж поверь мне. А в подругах её держала больше из-за тебя, ведь видела, как ты по Славке сохла. Кстати, как он с тобой, не обижает.

– Ой, что ты мам, конечно не обижает. Он со мной такой ласковый, такой нежный. Знаешь, как он меня называет.

– Как?

Полюбопытствовала Лизавета.

– Котёнком, а мне от этого и правда прямо мурлыкать хочется.

Хвалилась Тамара матери, светясь лицом от счастья.

– Вот и ладно, вот и хорошо. Ради тебя я на многое согласна глаза закрыть. А с Валентиной говорю, поосторожней будь, поменьше привечай её здесь. Она ведь Верку до выкидыша довела, когда та беременная была. Хвалилась мне, что специально заставляла её тяжести таскать, когда узнала, что она в положении.

После таких слов матери, Тамара стала более прохладно относится к свекрови, и Валентина всё чаще приходя в гости к сыну встречала запертую дверь, а на стук ей никто не отворял. Когда она высказала недовольство Славке, он только отмахнулся от неё.

– Мам, не начинай, что ты не понимаешь, молодожёны мы, нам сейчас не до гостей. Сама знаешь, чем заняты, так что не обижайся.

По хозяйству Славка тоже не очень торопился с помощью, приходилось всё делать самой. В такие минуты она вспоминала бросившего её мужа, и проклинала на чём свет стоит. А счастье Тамары оказалось совсем недолгим, хватило его только до середины осени.

Галина, тёплым июньским вечером вернувшись с работы, не застала Славку дома.

– Куда это он подевался, ведь покинул делянку сразу после обеда, сказал ей что собирался забор подправить, потому и ушёл

раньше.

Но забор как стоял на боку, так и стоит, а Славки ни во дворе ни дома не было. Галина заподозрив неладное, подошла к шифоньеру и раскрыла его. Славкиных вещей там не оказалось, пропал и его чемодан, что стоял на полке в кладовой.

– Уехал, как вор уехал.

Уронив руки охнула Галина и опустилась на краешек дивана. Но быстро вскочила и выбежала на веранду, там в большом кованом сундуке, в узелке на самом дне, хранила она деньги, и Славка это хорошо знал. Вывалив на пол все вещи и увидев, что заветный узелок на месте, она немного успокоилась. А когда пересчитала деньги, и убедилась что все на месть, то и вовсе отлегло от сердца. Ей было обидно, что Славка так поступил с ней. Уехал и даже адреса не оставил. Несколько дней после этого ходила Галина сама не своя. Всё из рук у неё валилось, потом немного успокоилась. Через месяц уже думать про своего горе любовника перестала, но, произошло одно но. Когда в положенный срок не настали женские дни, Галина поняла, что беременна. Поначалу даже не поверила этому, а когда в районной поликлинике подтвердили её догадки, обрадовалась.

– Господи, спасибо что ты послал мне ребёночка. Я столько лет ждала этого, уже крест на себе поставила, а тут такое.

Что ребёнок от Славки, в этом она даже не сомневалась, ведь пока он был с ней другого мужика у неё не было. А с новым начальником участка она стала встречаться совсем недавно, так что по срокам, всё на Славку указывало. Поначалу она хотела было сказать Геннадию Петровичу что беременна от него, но вовремя узнала, что он женат и у него двое сыновей.

– Вот козёл, а прикидывался холостым. Все мужики козлы, никому верить нельзя.

Ругалась про себя Галина. А потом заскучала по Славке, затосковала о нём. В конторе леспромхоза в отделе кадров работала у неё подруга, Маша Переверзева, через неё узнала она Славкин адрес. Написала было письмо, но отправить не решилась, не была уверена, что оно до него дойдёт. Думала как ей поступить, родить и самой дитя воспитывать, или всё же отцу сообщить радостную новость.

– А радостная ли она для него будет.

Думала Галина по ночам, лёжа в одинокой постели. Все сомнения её рассеяла Маша, когда сказала.

– Да что тут думать, Галь, адрес ты его знаешь, бери билет и поезжай. Вспомни как сама без отца росла, как дразнили тебя в деревне байстрючкой. А когда тётя Поля, мама твоя померла, ты ведь в пятнадцать лет полной сиротой осталась. Неужели и дитю своему такой доли пожелаешь. Едь и даже не сомневайся, у ребёнка должен быть отец и точка.

Поддавшись на уговоры подруги, Галина быстро собралась и поехала в далёкое село Вихровку.

Солнечным погожим деньком, что щедро отсыпала нынешняя осень, вышла она на автобусной остановке, и спросила у пожилой женщины, как найти Вячеслава Буртасова.

– Это Славку Санькова, что ли?

Переспросила бабка Лушка, соседка Сомовых, глядя на приезжую молодую женщину, подслеповатыми глазами.

– Да нет, мне Буртасова нужно.

Возразила ей Галина.

– Ну я же и говорю Санькова, это их так по-уличному кличут. Разъяснила Лукерья Галине. И стала объяснять как найти дом Буртасовых. Галина поблагодарила старуху, подхватила чемодан и пошла в указанном направлении.

– А ты кем Буртасовым приходишься, милая?

Крикнула ей вслед Лукерья.

– Жена я Вячеславу буду.

Ответила ей Галина.

– Как жена?

Ахнула Лушка, глядя в след уходящей женщине.

(Продолжение следует)