С приходом осени начался новый сезон залипания на сериалах. Вот и онлайн-кинотеатр Start напомнил о себе и анонсировал свои новинки. 14 сентября запустилась масштабная промокампания очередного киносезона под названием «Чувствуешь, что смотришь. Start».
А что там с чувствами?
В основе кампании тема глубокого эмоционального погружения в историю, которая разворачивается на экране. Слоганы «Как захватывает дух», «Как переполняют эмоции», «Как погружаешься в истории» поддерживают идею воздействия на чувства. Объединяющим элементом бренд-кампании стал калейдоскоп. Подразумевается, что он соединяет разные проекты Start, раскрывая их многогранность и жанровое разнообразие.
Где настигнут чувства?
Кампания охватит самые разные каналы продвижения: ТВ, радио, наружные площади, digital, конечно же, соцсети. Проект стал первым в новом бренд-направлении. На этом этапе ставятся задачи по повышению узнаваемости бренда, а дальше нас ждет еще целая лавина чувственных креативов. Планомерный рост и интерес аудитории Start всегда был обеспечен собственным контентом онлайн-кинотеатра. Даже придирчивые киноманы и снобы, нежалующие отечественный сериальный рынок, хоть одним глазом, да посматривали скандальных «Содержанок» и душевно-умилительных «Вампиров средней полосы». Start продолжает выдавать новинки, расширять диапазон жанров, а вместе с тем, и диапазон чувств. Очевидно, сейчас настало время рассказать новым и потенциальным зрителям о своей идентичности как бренда максимально широкой аудитории.
Будут ли запускаться новые промокампании?
Следим за новыми кейсами!
Подписывайтесь на наш ТГ канал Motive, креатифь!