Этот эксперимент был связан с тем, что исследователи перегородили забором вход на стоянку на стоянку и сделали там щель, через которую можно было пройти. Так же они повесили два знака, один из знаков запрещал проходить через этот небольшой вход и требовалось обойти забор, второй знак запрещал пристегивать свои велосипеды к этому забору. Двадцать семь процентов людей, которые не нарушили второе требование (про пристегивание велосипедов), все же проигнорировали требование об обходе забора и прошли через щель. А вот те, кто нарушил запрет о пристегивании велосипедов, с большим энтузиазмом нарушили запрет о проходе через незаконный проход — их составило 82 процента. Эксперимент с супермаркетом заключался в следующем: на парковке возле магазина разместили большой баннер с требованием возвращать тележки в магазин, а так же разместили на стеклах автомобилей бумажки с требованием возвращать тележки в магазин. Экспериментаторы специально расставили несколько тележек возле автомобилей и посмотре
Эксперименты со стоянкой, супермаркетом и фейерверками
15 сентября 202215 сен 2022
1
1 мин