Одним из ключевых преимуществ дропшиппинга является то, что с этой системой, любой продавец может начать продавать свою продукцию клиентам без особых физических инвестиций.
Однако, прежде чем решить, какой бизнес начать, важно понять как преимущества, так и недостатки дропшиппинга. В этой статье мы рассмотрим потенциальные плюсы и минусы дропшиппинга для продавцов, которые хотят построить свой прибыльный бизнес.
Плюсы
● Настройка и накладные расходы: продавцам не нужно хранить товар самостоятельно в этой бизнес-модели. В то время как владение обычным бизнесом требует покупки магазина, склада и многих дополнительных сборов, бизнес по дропшиппингу требует только подключения к Интернету и деньги на маркетинг. Поскольку вы не храните и не отправляете продукты, дропшиппинг может значительно снизить накладные расходы.
● Многоканальные продажи: в этом бизнесе многоканальные продажи могут привлечь больше покупателей. Вы можете использовать дропшиппинг для продажи продуктов из своего собственного домена, через программы маркетов или социальные сети.
● Глобальная доставка: Дропшиппинг позволяет доставлять грузы в любую точку мира независимо от вашего места работы. Владелец магазина может вести бизнес из любого места. Этим занимается непосредственно производитель.
● Низкие эксплуатационные расходы: при дропшиппинге поставщик отправляет продукты, а дропшиппер не должен поддерживать какие-либо запасы. Более того, нет необходимости покупать продукты оптом заранее, так как дропшиппер оплачивает только те продукты, которые приобретаются.
● Высокая масштабируемость: если ваш дропшиппер или поставщик может отправлять в любую точку мира, вы можете стать глобальным брендом. И никто даже не будет знать ваш фактический адрес.
Минусы
● Качество продукции: Дропшиппинг снижает ваше участие в процессе выполнения заказа, ограничивая вашу способность контролировать и гарантировать качество продукта конечному потребителю. Вы не можете знать наверняка, что производитель отправит по вашему заказу.
●Сроки выполнения: когда служба дропшиппинга обрабатывает процесс выполнения, у вас нет контроля над выбором заказа, упаковкой и отправкой. Вы можете только доверять поставщику.
● Диапазон предложений: Поскольку вы не обрабатываете выполнение заказов, вы не сможете размещать специальные предложения и рекламные акции, такие как комплектация или бесплатная доставка, для привлечения клиентов.
● Маржа прибыли: практически нет дифференциаторов продукта, что означает, что ваш бизнес может в конечном итоге конкурировать более агрессивно по цене. Продажа по низким ценам может съесть вашу прибыль.
● Вопросы юридической ответственности: эта проблема не очень распространена, но ее также не следует упускать из виду. Важно проверить, что поставщики имеют свой товарный знак и другие юридические вопросы у него тоже решены.
Как видите, это вполне жизнеспособная модель бизнеса, которая не требует огромных вложений на старте.
В качестве примера, посмотрите статью: Как открыть онлайн магазин чехлов для телефонов