Потратили кучу денег на рекламу, а продаж нет?
Начните решение проблемы с разбора целевой аудитории. Кто видит вашу рекламу? Кому вы продаете продукт?
Ответ «ВСЕМ» неверный!
Какими бы ни были ваши амбиции по завоеванию мира своим продуктом, реальную потребность в нем испытывают не все люди на планете. Но они есть! И им нужно помочь вас увидеть.
Успешный бизнесмен четко концентрируется именно на своей целевой аудитории еще перед стартом рекламной кампании, и вся стратегия продвижения строится на ее интересах.
Высший пилотаж — это определить АВАТАР клиента и продать товар конкретной личности (своего рода концентрату/ выжимке на основе данных целевой группы).
Рассказать, как? Напишите нам в директ @orlovline.agency.
Что делаем на старте РК мы?
- Знакомимся с вашим продуктом — какие потребности он закрывает, какие триггеры мы можем использовать для донесения ценности продукта.
- Составляем ПОРТРЕТ вашего клиента. Кто он? Какие страхи присутствуют при принятии решения о приобретении продукта? Какую «боль» закрывает ваш продукт? И только поняв, как думает ваш клиент, когда принимает решение о покупке, мы можем идти дальше.
- Продумываем грамотный оффер (определяем, в чем проблема клиента и как ее решить). Составляем УТП.
А вот теперь время для запуска и теста максимально сфокусированных под потребности вашей ЦА рекламных кампаний и контентного продвижения
А вы знаете, что один и тот же продукт для нескольких категорий потенциальных клиентов нужно позиционировать по-разному? 🤔Если нет, ждем вас на первой БЕСПЛАТНОЙ консультации. Проведем для вас аудит рекламных стратегий и определимся с ЦА.
Наши контакты по ссылке в шапке профиля.
#продвижениебизнесса #телеграм #рекламныйбюджет #аудитория #ца #целеваяаудитория #контент #тагретолог #таргет