Что делает аккаунт продающим? И есть ли за красотой продающий смысл?
Мы — @orlovline.agency — говорим «да». И еще какой!
Ваш сайт или рабочая страница в социальных сетях — это визитная карточка, имидж компании. Визуал не должен создаваться «на коленке».
Поэтому мы подготовили для вас 5 способов увеличить продажи через визуал. С вас лайк ❤️
1. Кейсы и отзывы.
Один из самых действенных способов расположить целевую аудиторию — это показать результат работы и дать возможность посмотреть, что о вас говорят другие.
2. «Живые» фотографии.
Используйте больше реальных фото сотрудников/ мероприятий/ курсов, покажите реальную жизнь вашей компании. Это всегда привлекает внимание.
3. Юзабилити аккаунта и сообщества.
Удобство превыше всего, продумайте путь клиента по вашему сообществу или аккаунту.
4. Фирменные цвета.
Выдержанный стиль всегда располагает, внушает доверие. Не пренебрегайте визуальной эстетикой.
5. Посты-карусели.
Смахнуть влево и посмотреть картинки с тезисами или фото всегда легче, чем читать длинный текст. Да и товар показать с разных сторон тоже полезно.
Ну и в ПОДАРОК еще один способ!
6. Текстовая поддержка баннеров.
Хорошо читаемые заголовки — это часть навигации по вашей странице. Упростите жизнь — подписывайте картинки.
Все начинается с картинки!
#визуал #баннер #медицинскиймаркетинг #таргетдлямедицины #blogger #смм #продажи