Найти в Дзене

Продающий визуал

Что делает аккаунт продающим? И есть ли за красотой продающий смысл?

Мы — @orlovline.agency — говорим «да». И еще какой!

Ваш сайт или рабочая страница в социальных сетях — это визитная карточка, имидж компании. Визуал не должен создаваться «на коленке».

Поэтому мы подготовили для вас 5 способов увеличить продажи через визуал. С вас лайк ❤️

1. Кейсы и отзывы.

Один из самых действенных способов расположить целевую аудиторию — это показать результат работы и дать возможность посмотреть, что о вас говорят другие.

-2

2. «Живые» фотографии.

Используйте больше реальных фото сотрудников/ мероприятий/ курсов, покажите реальную жизнь вашей компании. Это всегда привлекает внимание.

-3

3. Юзабилити аккаунта и сообщества.

Удобство превыше всего, продумайте путь клиента по вашему сообществу или аккаунту.

-4

4. Фирменные цвета.

Выдержанный стиль всегда располагает, внушает доверие. Не пренебрегайте визуальной эстетикой.

-5

5. Посты-карусели.

Смахнуть влево и посмотреть картинки с тезисами или фото всегда легче, чем читать длинный текст. Да и товар показать с разных сторон тоже полезно.

-6

Ну и в ПОДАРОК еще один способ!

6. Текстовая поддержка баннеров.

Хорошо читаемые заголовки — это часть навигации по вашей странице. Упростите жизнь — подписывайте картинки.

Все начинается с картинки!

#визуал #баннер #медицинскиймаркетинг #таргетдлямедицины #blogger #смм #продажи