Найти тему
НА ЧАСТОТЕ ПРОДАЖ

Как найти оптимальную цену на товары в магазине, при которой будет больше довольных покупателей

Сегодня рассмотрим обычную ситуацию, с которой сталкивается любой владелец магазина. И зададимся вопросом: как найти оптимальную цену на товары, при которой большее число покупателей останется довольными?

Приветствуем вас в нашем канале "На Частоте Продаж".

В этом канале мы будем говорить о продажах: Как продавать чаще. Как продавать легко и сразу. Как планировать продажи, и конечно - Как построить управляемые продажи.

Ведущий канала - Алексей Капусткин - Бизнес Архитектор, Продюсер, Предприниматель, Маркетолог, Коммерческий директор, Эксперт в построению Управляемых Продаж.

Пример с продуктовым магазином.

Клиентов можно разбить на группы по их готовности платить за продукт определенную сумму:

Примерно так за головку сыра:

1-ый готов заплатить 300 р.

2-ой готов заплатить 500 р.

3-ий готов заплатить 250 р.

4-ый готов заплатить 700 р.

5-ый готов заплатить 900 р.

Какую оптимальную цену за головку сыра следует установить предпринимателю, чтобы получить максимальную прибыль?

Проверим, попеременно подставляя каждую цену.

  • 250 × 5 = 1250
  • 300 × 4 = 1200
  • 500 × 3 = 1500
  • 700 × 2 = 1400
  • 900 × 1 = 900

Проверим каждый вариант.

250 р. за головку сыра у нас будут готовы заплатить 5 человек. В таком случае мы получаем 1250 р.

При цене в 300 р. платить не захочет только один человек из 5, но 4 будут готовы купить сыр по этой цене. В итоге  мы получим 1200 р.

При цене 500 р. за сыр будут готовы заплатить только 3 ое из 5. 1500 × 3 = 1500 р.

За 700 и 900 рублей за сыр будут готовы заплатить 2 и 1 покупателей из 5 соответственно. Таким образом прибыль  составит 1400 р. и 900 р.

Видим, что оптимальная цена, при которой предприниматель получит максимальную прибыль в 1500 р. составит 500 р. за головку сыра.

--------------------------------------

При цене в 500 р. за головку сыра, только  2 человека не захотят платить за сыр, 3-ое купят.

У нас остается 550 р. недополученной выгоды за счет тех 2 ух человек, которые не готовы платить за сыр по оптимальной цене.

И 600 р. за счёт тех покупателей, которые готовы были бы заплатить больше - 700 р. и 900 р. соответственно.

Итого 1150 р. остаётся для предпринимателя недоступно при установке оптимальной цены.

--------------------------------------

⁉️ Как предпринимателю увеличить свою прибыль еще больше? И может ли он вообще это сделать? Пишите свои варианты в комментариях!

--------------------------------------

Чтобы не усложнять пример. Для расчётов представим, что себестоимость равна 0. Нам сейчас это не так важно. Маркетинг: упаковку эконом или премиум класса не используем.

Подписывайтесь. Будет ещё больше полезного материала.

#ценообразование #продажи #бизнесидеи #бизнесмнение #бизнескейсы #кейсыпродаж #продажионлайн #бизнесопыт #ценыниже #оптимальнаяцена