Найти тему

Открытки – повод напомнить о себе на любые памятные поводы

С детства мы знакомы с открытками, которыми мы поздравляли друзей и родственников с праздниками и памятными датами. Сегодня открытки расширили свой функционал – существуют поздравительные, пригласительные и рекламные открытки. Юбилей компании, профессиональный праздник, выпуск нового продукта, услуги, свадьба, день рождения, корпоративный праздник – поводов порадовать коллег, партнеров, друзей огромное множество.

-2

Напечатать открытку можно как на привычной плотной мелованной бумаге (250-300 гр/м2), картоне (285 гр/м2), широком разнообразии дизайнерских видов бумаг. Если готового макета у вас нет, мы можем предложить наши готовые образцы или помощь нашего дизайнера.

-3

Если вы используете открытку в качестве рекламного инструмента, это и простой, и сложный путь одновременно. Нужно выбрать оригинальную, но гармоничную форму визуальных образов и текстовой информации, которая покорит именно вашу целевую аудиторию, не быть сухим, но не быть излишне вольным. Если вы справились с концепцией подачи материала, мы поможем не только материализовать его, то есть напечатать, но и оживить. Можно создать открытку необычной формы, выделить отдельные элементы УФ-лакированием или фигурной вырубкой, применить ламинирование или тиснение, перфорацию, специальный стирающийся слой (скретч-панель) и многое другое. Весьма интересен «семплинг», когда образец рекламируемого товара запаковывается вместе с открыткой или прикрепляется к ней.

-4

Сравнительное молодой вид рекламного творчества, который пришел к нам из Европы – так называемые freecards или flycards. Задолго до момента появления рекламных открыток многие европейские компании отправляли своим клиентам поздравительные открытки, а заодно печатали на них информацию о себе. Позже данное изобретение стало распространяться посредством стоек в различных заведениях развлекательного плана совершенно бесплатно, за что и удостоилось названия freecard, что в переводе с английского означало «бесплатные открытки». На российском рынке данный вид рекламы появился сравнительно недавно - в 2000 г., и прижился под другим названием – flycards. Такую продукцию легко можно применять и в повседневной жизни: в виде закладок для книг, красивых картин на рабочем столе. Именно поэтому рекламные открытки можно смело назвать долгосрочными рекламными атрибутами. При этом ненавязчивость, доступность и простота помогают как нельзя лучше сформировать правильный образ компании в лице клиента, не вызывая раздражения. Freecards актуальны для рекламы товара, проведения имиджевых акций, а также в качестве инструмента пропаганды и агитации. Открытка может служить флаером, афишей или приглашением на какое-либо мероприятие. Для проведения некоторых мероприятий выпускаются серии открыток, объединенные общей тематикой, единым стилем. Это может быть календарь на год, где каждая открытка представляет определенный месяц; коллекция открыток, созданная по типу мозаики, собрав все части которой можно увидеть единую картину.

-5

Название полиграфического изделия появилось в виде сокращения словосочетания «открытые письма», которые отправляли в 18 веке в незапечатанном виде. Во времена, когда открытки использовались исключительно для поздравлений, их называли «аристократическими карточками», потому что на одной из сторон обязательно размещали фотографии или работы художников.История существования открыток берет свое начало в Великобритании. Впервые их использовали для поздравления с праздниками: Рождеством, Пасхой. Изначально затевалось это для того, чтобы отправлять поздравительные карточки по почте, но позже стали вручать и вместе с подарками. Позже открытки стали популярными на территории Германии, где в середине 19 века продавец книг Фридлейн получил разрешение на выпуск «корреспондентских карточек». Они стали универсальными и использовались в различных случаях. Например, помимо поздравлений, для выражения соболезнования.

-6

Такие «корреспондентские карточки» начали использовать во всем мире. Постепенно они становились одним из обязательных атрибутов поздравлений. Несмотря на активную цифровизацию во многих жизненных сферах, открытки по-прежнему востребованы и популярны.

Мы всегда готовы к новым встречам и проектам.

Оформите ваш заказ сегодня:

8 (925) 310-06-01
taka444@mail.ru

Mosprint77 типография полного цикла

#моспринт77 #татьянинскаятипография #всевидыполиграфии #полиграфиябыстрокачественнонедорого #открытки