Из архива бесед: … Ну была у нас страница в Вконтакте, девочка, там что-то делала, даже каких-то друзей нам добавляла, а толку нет, не прибавилось клиентов у нашей бани.
Что-то мне подсказывает, что большинство организаций мелкого бизнеса, именно так вели свои страница в соцсетях в 2018-2019 годах. Потом пришли локдауны, доходы стали падать, денег на «всякую чушь», по их мнению, хватать перестало. Поэтому от услуг SMM-щиков стали отказывается.
В принципе, если специалист проводил конкурсы и добавлял новых пользователей в группу, то я бы тоже от него отказался. Ведь главная ошибка работы со страницей бренда – это не расширение контактов. Оно, конечно, тоже нужно, но повторюсь, это не основная цель.
Страница в Сетях нужна малому бизнесу, в первую очередь, для привлечение целевых клиентов или, как говорят в маркетинге, лидов. Вот исходя из непонимания этой цели, многие владельцы предприятий мелкого бизнеса совершают ряд критических ошибок при работе со страницами бренда.
Первую, я описал выше. Добавление новых аккаунтов в группу – это способ быстрее доводить информацию, например, о скидках или акциях до потенциальных клиентов. Есть у вас баня, вы ранее собирали телефоны своих клиентов. Наступило лето. Для заполнения номеров, вы готовы сделать скидку до 30% своим постоянным клиентам. Как им об это рассказать. Первый способ, всем отправить смс с этой информацией.
Один наш знакомый использовал, лет 7 назад, подобные маркетинговые приёмы. Результат был, номера заполняли. Но есть большой минус: дополнительные траты на СМС сообщения и их отправка с телефона требует времени (набор, внесение контактов).
Если есть страница в Сетях, размещаешь объявление, оно сразу видно всем членам сообщества.
Позже поговорим о ещё некоторых критических ошибках при ведении аккаунта бренда.
Профессиональное ведение аккаунтов
Аналитика групп
Создание лидов через соц. сети
8-958-563-21-23
#ведениеаккаунтов #управлениеаккаунтамиКоломна #seoпродвижениеРязань #Анализаккаунта #SSMспециалист #SmartSystemMedia #ошибкиаккаунта
Ошибки при ведении аккаунта компании в социальных сетях
14 сентября 202214 сен 2022
4
1 мин