Найти тему
Merchandising & Windows School

ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ?

Визуальный Мерчендайзинг или VM - это комплекс мероприятий, который необходимо проводить, работая в ритейле, создавая свою розницу, или представляя на рынке франчайзинговый проект.

Это мероприятия, направленные на организацию торгового пространства и презентацию товара, таким образом, чтобы максимально увеличить продажи, соответственно, прагматики и стандартов тут больше, и они заранее продуманы специалистами.

Но так или иначе человек воспринимает визуально: и задача мерчендайзинга максимально доступно и красиво презентовать продукт или пространство, отвечая всем требованиям Бренда.

Поэтому грамотно оформленный магазин и спланированное торговое пространство я бы назвала искусством: когда ты балансируешь на грани коммерции и творчества.

-2

Почему визуальным? Потому что общая картинка – это тот самый «visual», который создается посредством товаров и объектов, которые в переводе с английского языка звучат как «merchandise».

Visual Merchandising или VM - называем мы среди своих.

Сложно сказать кому важнее VM: покупателю или владельцу магазина? И тот, и другой напрямую зависят от результативности проделанной специалистами работы: для покупателя - это удобство и впечатление, которое он получает, а для ритейлера - продажи и внимание аудитории.

Основная ошибка: в отсутствии комплексного подхода при запуске Бренда, а в частности в открытии магазина и планировании пространства.

Мой алгоритм работы с торговым пространством прост. Существуют четыре этапа, которые необходимо учесть, создавая объект. Эти этапы и называются Визуальным Мерчендайзингом.

-3

Планируя открытие магазина, прежде всего нужно уделить внимание Организации Торгового Пространства - это шаг № 1. Грамотная планировка и зонирование - залог удобного и понятного пространства.

Организовав пространство, приступаем к шагу № 2: заполняем магазин Торговым Оборудованием (https://mw-training.ru/shopequipment), отвечающее не только функциональным требованиям, но и поддерживающее стилистику интерьера.

На оборудовании выкладывается товар в определенных техниках - что означает шаг № 3.

И закрепляется все это визуальными материалами, графикой и навигацией - как метод коммуникации с покупателем и продвижение продукта - шаг № 4.

Невозможно исключить одно из звеньев в этой цепочке.

Марина Казакова - Основатель школы визуального мерчендайзинга и оформления витрин M&W (https://mw-training.ru/), а также креативный директор проектного бюро Woodi Bureau(https://woodibureau.ru/):

«- В чем мое преимущество перед другими специалистами? Я создаю Бизнес и Науку о Визуальном Мерчендайзинге.

Каким образом? Путем работы над проектами мировых лидеров в сфере продаж, путем анализа их актуальной ситуации и внедрения в бизнес-процессы рабочих алгоритмов и стратегий.

-4

Для меня Визуальный Мерчендайзинг – это алгоритм и комплекс действий.

А Л Г О Р И Т М - это пошаговой механизм решения проблемы или производство чего-то конкретного. Так и в Визуальном Мерчендайзинге – пошагово, я разрабатываю механику Дизайна магазина, Презентации товара и упаковываю Бренд в магазин, где покупатель считывает ценности Бренда и, вдохновившись, совершает покупку.

Visual - картинка / Merchandise – товар. Создаем картинку с помощью товара, или товар погружаем в картинку.

Visual Merchandise - это про Бизнес, это про Науку.»

Школа Визуального мерчендайзинга и Ритэйл Дизайна «M&W» - https://mw-training.ru/free.