Найти тему
Невероятные Механизмы

Заводной механизм: трамваи, автомобили и подводные лодки

Заводной механизм, в смысле накопления энергии спиральной пружиной, является одним из старейших известных человеку способов приложения энергии, изобретенным между 1500 и 1510 годами Петером Генлейном из Нюрнберга. Чаще всего часовой механизм использовался в часах, но это не все способы применения этого механизма.

На фото модель корабля. Известно, что реальных изображений не существует.
На фото модель корабля. Известно, что реальных изображений не существует.

Роберт Уайтхед и капитан австрийского флота Джованни де Луппис совместно работали над созданием беспилотного самоходного катера, предназначенного для подрыва военных кораблей. Он назывался «Der Kustenbrander. Уайтхед в течение нескольких месяцев пытался помочь Луппису с его изобретением, но они не смогли придумать практически применимой модели из-за серьезных проблем с часовым механизмом и рулевым управлением.

-2

Как бы маловероятно это ни кажется, но один раз всерьез предлагалось перевозить людей с помощью заводного механизма. Заводной трамвай был построен Томасом Миддлтоном и Ко из Саутварка, Лондон, по проекту бельгийца Э. Х. Лево. Он использовался для буксировки трамвайного вагона в депо Лилли-Бридж столичной и окружной железной дороги (Лондон) в мае 1875 года, достигая максимальной скорости 11 км в час на пробеге в километр. Эксперименты продолжались до 1876 года, а затем были прекращены.

Фото плохого качества, но другого не найти...
Фото плохого качества, но другого не найти...

Трехместный заводной автомобиль был построен Ингерсоллом Муром из Блумимгтона, штат Иллинойс. Его приводили в движение четыре мотора с часовым механизмом, каждый из которых имел по три плоских винтовых пружины. Они были соединены зубчатой ​​​​передачей, и все разом могли быть заведены рычагом с правой стороны водителя. Храповики двойного действия позволяли рычагу наматывать пружины при его перемещении в любом направлении.

-4

Вот такой двигатель, известный как двигатель Meccano вызывает некоторые воспоминания. Подобные ставились в модельки машинок в СССР (если не ошибаюсь). Придуман он был в начале 20 века.

-5

Одним из последних мест, где устояли заводные двигатели, были приводные проигрыватели граммофонов. Это было удобно для пикников и т. д., где не было электричества. Garrard были ведущими производителями этих двигателей. Первая же модель Garrard No1 Spring Wound Gramophone Motor имела успех. Благодаря качеству изготовления, бесшумной работе и цене пружинный двигатель Garrard использовался и другими крупными граммофонными компаниями, в частности Columbia, Decca и HMV. (His Masters Voice

-6

Фото из открытых источников сети Интернет

Уважаемый читатель. Если материал понравился, пожалуйста, ставь лайк и подписывайся на канал. Это сейчас особенно актуально для развития "НМ". Спасибо, что ты с нами!