Найти тему

Для начинающих предпринимателей: куда двигаться?

Если бы я знала.

Собственно, тут хочется и закончить статью) Но нельзя ж. Логика простая: если заканчивать не хочешь, значит, надо двигаться. Ведь стоять на месте - это все равно, что заканчивать. Поэтому рассуждаем вслух...

Векторов, собственно, несколько.

  • онлайн
  • оффлайн
  • онлайн и оффлайн одновременно

Что я поняла из последней встречи-девичника, где впервые показывала свой товар "оффлайн-аудитории"? Что тем самым спусковым крючком, провоцирующим продажи, в моем случае (когда товары нужно пощупать и померять) является показ своего продукта "живьем".

Простая темная выкладка украшений привлекала к себе внимание в ярком светлом "девичьем" салоне красоты
Простая темная выкладка украшений привлекала к себе внимание в ярком светлом "девичьем" салоне красоты

Когда возможный покупатель щупает-примеряет незнакомый товар, он понимает, что ему он нравится и нужен. И переходит из разряда "возможного" покупателя в "реального". Возможно, не сразу на встрече. Тогда его стоит к покупке подтолкнуть, простимулировать, подарив, например, скидку или напомнив о себе спустя пару дней. И клиент возвращается и становится покупателем.

Или не становится. Тогда можно убиваться и считать, что ты бездарность и все пропало. Ну или сделать проще: осознать, что аудитория не твоя.

Во всех "учебниках" маркетологов говорится о том, что нужно четко осознавать свою целевую аудиторию, ее интересы, возраст, социальное положение и воззрения, и создавать продукт для нее. А если ошибся, и, например, вместо 20-летних городских девчонок с дредами к тебе приходят солидные состоятельные женщины? Ты либо перестраиваешься под новую ЦА, делая ее своей, либо перестраиваешь свой продукт, либо ты что-то не туда распространил и не так как нужно.

Честно говоря, в моем случае я еще аудиторию не обозначала. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что это делают фотосессиями, видом и стилем моделей, языком марки и каналами распространения. Что из этого сделала я?

Да ничего еще не сделала. Выложила украшения и рассказываю, как их делаю и с какими трудностями сталкиваюсь на пути создания марки. Это никак пока не обозначает конечного покупателя. С другой стороны, я всегда открыта любой аудитории, потому что мои украшения создаются не для внешней атрибутики, а для внутреннего состояния, и тогда уже не важно: 20 тебе или 65 (тут меня бы забили камнями профи, твердящие про ЦА, но никто ж не узнает).

Так вот, получается, что нужно оба вектора объединить. Развить онлайн полностью для того, чтобы было удобно приходить в интернет-магазин и покупать украшения тем, кто их уже видел и щупал. Для этого участвовать где нужно и не нужно, чтобы больше людей "щупало". Ну или сделать так, чтобы оффлайн был необязателен. Вот уж не знаю, как. Больше фото на моделях, больше текстуры, больше отзывов покупаетелей. Трехмерность, короче.

Imitation Jewelry
Imitation Jewelry

Но у меня сегодня день прокрастинации, поэтому я не знаю, во что это выльется)

#авторскиеукрашения #какразвиватьсвоедело #целеваяаудитория #ЦА #борьбаспрокрастинацией #начинающийпредприниматель #развитьпродукт #каналыраспространения #секретымаркетинга #маркетинговаястратегия