В статье пойдёт речь о следующих способах:
- Увеличить трафик. Количество переходов на сайт
- Увеличить привлекательность сайта, т.е. его конверсию
- Улучшить продажи. Спасибо, кэп!)
Это основные способы, которые я вижу. Выглядит просто, но в каждом есть нюансы, о которых хочу рассказать.
Воронка продаж. Шаги, по которым мы проводим потенциального клиента от показа рекламы в интернете до покупки нашего товара или услуги называется воронкой продаж. Каждый шаг в этой воронке имеет свой коэффициент полезного действия - конверсию. Например: если мы покажем рекламу 10 000 человек и по ней перейдут 1 000 человек, то конверсия будет равна 10%.
Воронка состоит из следующих шагов:
- Трафик. Это реклама. Доски объявлений, контекстная реклама Яндекс.Директ, таргетированная реклама во ВКонтакте, myTarget, рассылки и другие способы. Это любое взаимодействие с потенциальным клиентом, где вы можете рассказать о себе, своём товаре или услуге и заинтересовать.
- Посадочная страница. Чаще всего – это сайт или, например сообщество во ВКонтакте. То место, где клиент может ознакомиться с предложением и оставить заявку (свои контактные данные) или в идеале сразу купить. Именно на посадочную страницу ведёт реклама.
- Отдел продаж или менеджер. В общем тот, кто будет обзванивать заявки и продавать. Да, придётся ещё и продавать. Несмотря на то, что клиент оставил заявку, это не значит, что он готов покупать именно у вас.
Внимание! Теперь интересное) Для увеличения количества заказов у нас есть два пути решения: количественный и качественный.
Количественный. Увеличиваем трафик. Увеличивая количество рекламных показов, мы увеличиваем количество переходов на сайт. И опускаясь вниз по воронке в итоге получим больше заявок, и больше продаж.
Увеличить трафик можно добавлением новых рекламных площадок. Например, был только Яндекс.Директ, добавили таргетированную рекламу во ВКонтакте,Mytarget. Или можно увеличить бюджет рекламной компании. Тратили на рекламу ежедневно 500 рублей и получали 100 кликов. Увеличили бюджет до 5 000 получили 1 000 кликов.
Такие варианты хорошо сработают, если рекламная компания оптимизирована, вы добились максимального количества кликов по самой дешёвой цене. Вы уверены, что лучше уже не сделать и цена за клик вас устраивает - тогда масштабируемся. Иначе будет перерасход бюджета.
Качественный. Увеличиваем конверсию каждого шага воронки.
Реклама. Увеличивая конверсию, мы получаем больший результат за те же самые действия. Например, увеличив конверсию рекламы с 10 до 20% мы получим 2 000 кликов вместо 1 000 при одинаковом бюджете.
Оптимизация рекламы – это выбор подходящей стратегии, настройка ключевых запросов, подбор офферов и креативов для объявлений, корректировка целевой аудитории и тд. Обычно, оптимизация рекламы начинается после месяца-двух работы, когда накопилось достаточное количество статистики.
Сайт. Оптимизировать сайт мы можем заменой оффера, лучше расписать и донести ценности услуги или товара, предложить бесплатную консультацию или полезный материал. Если это интернет-магазин, то сделать удобный каталог, фильтр товаров, чтобы посетитель быстрее нашёл нужный товар.
Главная задача – сделать сайт удобным и понятным для посетителя. Тогда большее количество людей оставят на нём заявку.
Отдел продаж. Вы должны быть готовы к увеличению количества заявок. Может случиться так, что заявки начнут копиться и не будет времени их обрабатывать и все усилия, потраченные на оптимизацию предыдущих шагов, будут потрачены впустую. Это как построить пятиполосную автомагистраль, которая заканчивается однополосным въездом в город – пробки неизбежны.
В таком случае можно увеличить штат продажников (количественный подход) или их компетенцию и навыки (качественный подход).
Наша студия готова взять на себя задачу по разработке сайта и его продвижению. Все нюансы по оптимизации возьмём на себя, вам не придётся тратить своё внимание на это. Занимайтесь бизнесом!
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом: