Найти в Дзене
Оживление VOLVOТРОНА

Компрессия, свечи, компрессор и т.д.

Доброго Вам, дорогие Товарищи!
Давно не писал в БЖ, потому как машина ждала очереди. Сегодня до неё дошли руки и в процессе выяснилось, что свечные колодцы полны масла (по ходу сапун ВКГ прохудился). На всякий случай замерили компрессию — во всех цилиндрах на холодную 9,5! Да... ну и работы еще предстоит... Свечи зажигания тоже под замену, а вместе с ними и провода, сальник одного из распредвалов тоже под замену.
Конечно тому, кто собирал ранее этот мотор, нужно было провести операцию по трансплантации рук (если ты это читаешь, то милости просим в нашу клинику на лечение)… Болты, которыми постель валов крепится, были сорваны и болтались как не пойми что!
Сейчас заказаны: свечи зажигания, патрубок квкг (сапун), герметик-прокладка, сальник распредвала, ремонтные болты, прокладки свечных колодцев. Также недавно был приобретён компрессор кондиционера, так что теперь езда должна быть комфортней. Итак, нарезали резьбу на тех местах головки, где она была сорвана (по итогу заменили 15 болтов).
Компрессор кондиционера
Компрессор кондиционера
Закручиваем крышку ГБЦ
Закручиваем крышку ГБЦ
Новые свечи зажигания
Новые свечи зажигания
Старые свечи зажигания
Старые свечи зажигания
Новые провода зажигания
Новые провода зажигания
Такая компрессия
Такая компрессия

Доброго Вам, дорогие Товарищи!
Давно не писал в БЖ, потому как машина ждала очереди. Сегодня до неё дошли руки и в процессе выяснилось, что свечные колодцы полны масла (по ходу сапун ВКГ прохудился). На всякий случай замерили компрессию — во всех цилиндрах на холодную 9,5! Да... ну и работы еще предстоит... Свечи зажигания тоже под замену, а вместе с ними и провода, сальник одного из распредвалов тоже под замену.
Конечно тому, кто собирал ранее этот мотор, нужно было провести операцию по трансплантации рук (если ты это читаешь, то милости просим в нашу клинику на лечение)… Болты, которыми постель валов крепится, были сорваны и болтались как не пойми что!
Сейчас заказаны: свечи зажигания, патрубок квкг (сапун), герметик-прокладка, сальник распредвала, ремонтные болты, прокладки свечных колодцев. Также недавно был приобретён компрессор кондиционера, так что теперь езда должна быть комфортней.

Итак, нарезали резьбу на тех местах головки, где она была сорвана (по итогу заменили 15 болтов). Заменили свечи и бронепровода.
При пробном выезде динамика стала гораздо веселей. Дымить прекратила. Но провалы все же остались.
Будем определяться с турбиной (скорее всего шалит калитка, как мы тогда думали...).

Вот так выглядел выхлопной коллектор. Подтек масла в районе выпуска 5-го цилиндра.
Вот так выглядел выхлопной коллектор. Подтек масла в районе выпуска 5-го цилиндра.
Турбина - общий вид
Турбина - общий вид
Турбина - вид с места контакта.
Турбина - вид с места контакта.
Коллектор - фланец крепления турбины.
Коллектор - фланец крепления турбины.
Внутренние каналы горячей части турбины.
Внутренние каналы горячей части турбины.
Трещины коллектора на месте крепления турбины.
Трещины коллектора на месте крепления турбины.

Сняли турбину… Половина крепёжных элементов не были затянуты! Интересно, кто своими копытами туда лазил? Турбина была посажена на коллектор БЕЗ ПРОКЛАДКИ! Как такое можно сделать для меня остаётся вопросом! Если это сейчас читает тот, кто собирал этот шедевр, то опусти свои руки в серную кислоту, а глаза протри спиртом!
Когда турбина была снята, то удивлению моему не было предела: внутри горячей части была лопнута перегородка корпуса!
Но, как заверили нас специалисты, проверившие ее, это никак не влияет на работоспособность турбины - она в порядке.

Следующий этап - ГБЦ!

Продолжение следует...