Были у нас в прошлом году проблемы с непониманием учителей.
Кто, чего хочет пойди разбери...
Были трения с учителями и я вмешиваясь, еле еле налаживала этот хрупкий мир между учеником и учителем.
Один давил по полной, думая, что ребенок не желает учиться, другой зажимался в угол и не знал как отвечать и, что делать если что-то случилось не по твоей вине.
Ситуация была аховая. С учетом того, что учитель торопился поставить два ребенку, а потом выясняли за, что двойка и что ее можно было избежать. Жесткие дедлайны, непонимания, непривычность школьниками к методу общения с учителем.
Сын порою просто опускал руки и говорил, что его учитель ненавидит и унижает.
Что хорошие оценки теряет, не ставит, а двойки торопиться поставить.
Мне приходилось ему объяснять, что надо менять тактику, чтобы не погрязать в двойках, надо самому подходить к учителю и решать вопросы, а не копить. Хочешь не потерять оценку, поставь ее в дневник!
Так же пришлось объяснить ему, что учитель одинаков ко всем, нужно лишь найти свой путь успеха у него. Свои методы и рассчитывать свои силы!
Этот год сын начал наоборот налегая на уроки, зарабатывая отличные оценки и заставляя учителя ставить их в дневник!
И даже опыт учит, многие вопросы сын сам решил с учителем разрешить. Действует на опережение!
А вчера пришел и сказал, что по математике у него за 1,5 недели уже 8 оценок, которые он сам заработал "потом и кровью"!
Показал дневник и мы с ним убедились как же хорошо, когда действуешь на опережение, учишь, активничаешь на уроках, хорошие оценки идут сразу!
Так, что дети все понимают и схватывают и даже делают выводы!
Нужно только немного им помочь вначале пути.
Такой настрой мне по душе, ведь впереди целый учебный год и нос надо держать к верху!
#школа #уроки #учитель #ученик