Звонок. Берете трубку и слышите однотипный голос робота. Сразу понятно, что начнут предлагать уже надоевшие всем услуги стоматологии или юридическую помощь. Большинство сразу положит трубку. Как автоматизировать систему звонков и при этом не утратить человечность?
VoiceBox от МТТ автоматизирует звонки и станет элементом фирменного стиля компании. Во-первых, с помощью синтеза речи голосовой помощник сделает общение с каждым клиентом индивидуальным. Назовет абонента по имени, ответит на вопросы, сделает паузы, если собеседник начнет говорить. Во-вторых, руководитель может выбрать один из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit, который сложно отличить от человека, или даже записать собственный.
Кому поможет голосовой ассистент VoiceBox?
- Медицинским центрам и клиникам — подтвердит запись к доктору, оповестит об акциях и специальных предложениях, предложит воспользоваться новой услугой.
- Интернет-магазинам и службам доставки — подтвердит заказ, уточнит адрес и удобное время доставки, подтвердит готовность принять заказ.
- Образовательным системам — оповестит учащихся об изменениях в расписании, обзвонит абитуриентов, предложит скидку на обучение.
- Управляющим компаниям — известит жильцов об отключении воды или других технических проблемах, проведет опрос, чтобы улучшить качество работы.
- HR-специалистам — проведет первичный отбор кандидатов на вакансию, релевантных пригласит на личную встречу.
Этот список можно продолжать до бесконечности. Если у сотрудников есть задачи, связанные с телефонным общением, VoiceBox подберет индивидуальное решение и оптимизирует работу. Узнайте обо всех возможностях и протестируйте VoiceBox — https://www.mtt.ru/voicebox/.