Найти тему
ТекстоВедьма

Чек-лист проверки вашего профиля, сообщества или группы в соцсетях на готовность к продаже услуг, изделий, товаров

Собрала материал мини-курса в одну статью! Советую сегодня сверить как ведется ваша страница, сообщество в соцсетях с пунктами моего чек-листа, вдруг есть еще что улучшить;)
Собрала материал мини-курса в одну статью! Советую сегодня сверить как ведется ваша страница, сообщество в соцсетях с пунктами моего чек-листа, вдруг есть еще что улучшить;)

1. У вас фото и описание профиля соответствуют тому, что вы делаете, предлагаете, рассказываете в аккаунте. И написан соответствующий статус. Фото, статус тоже пересекаются с вашей деятельностью либо оно просто настоящее, а не котик (исключение - творчество, бизнес с готовыми логотипами).

2. У вас есть пост-лендинг про ваши услуги и их описание. Или оформлен соответствующий пост в закрепе.

Я советую периодически выкладывать именно в ленте пост про свои услуги. Можно общий в виде информационного, можно через кейс со ссылкой на пост, где вы ранее описывали свои услуги или пост-закреп, страницу меню с описанием услуги. Можно взять отзыв за основу и в тексте к нему тоже либо вкратце описать соответствующую услугу, либо дать ссылку где о ней на вашей странице прочитать подробнее. Главное, чтобы примерно на 7-10 постов обязательно был пост с упоминанием и описанием (отсылом к нему) ваших услуг. Всё же наши экспертные страницы - это и витрины услуг тоже 😉
-2

3. В вашем имени профиля/статусе/описании сообщества есть слова, описывающие вашу деятельность, тему блога, ГЕО (опционно).

4. Ваше имя профиля короткое и понятное, его легко записать в поисковой строке.

5. Если у вас экспертный блог или много тем, то есть авторские навигационные хештеги. Есть тематические рубрики и регулярно выходит продающий контент.

6. В описании профиля, сообщества есть контакты для связи или ссылка на микролендинг, сайт, форму заявки, настроен каталог с товарам/услугами. Заполнены все необходимые разделы страницы, каталог услуг, товаров, если страница коммерческая.

7. У вас оформлены минимум 3 поста: о вас, об услугах/товарах, отзывы клиентов. Их можно соединить в статью и подвесить в сообщество или на личную страницу во ВКонтакте.

8. У вас заполнена лента релевантным контентом, из которого новый подписчик узнает кто вы, чем занимаетесь, чем ему полезны, видит доказательства в вашу пользу, знакомится с вашими предложениями. Сюжеты в ВК тоже советую заполнить.

9. У вас регулярно выходит свежий контент на темы, связанные с вашей, и вы не используете бесконечный рерайт и перепосты. Либо делаете хороший апгрейд своих прошлых постов.

10. У вас есть продающий контент (посты и сториз) написанный через пользу, через примеры, через истории и экспертность.

11. Вы вносите в ленту отзывы, наработки, делитесь фрагментами рабочих моментов, показываете допустимую изнанку работы с клиентами, рассказываете о своих инсайтах, обучении, развитии как специалиста.

12. Ваш профиль оформлен фото- и видео-контентом, который соответствует вашей теме. Для хендмейд и товаров - ваша продукция, вы, материалы и девайсы. Для услуг - вы, ваше рабочее место, гаджеты и т.п.

13. У вас на странице есть контент на сохранение, активность, доверие, общение. Причем в разных форматах (короткие, длинные посты, видео, слайды, истории).

14. Вы делаете контент НА ЯЗЫКЕ АУДИТОРИИ, а не коллег.

15. У вас есть большая подборка хештегов для разных тем контента в сообществе, вы используете их в постах для навигации и разделения рубрик, а не перетащили Инста-схему использования хештегов.

-3

Помните, чтобы начинать продавать со своей страницы в соцсетях или создавать, вести коммерческое сообщество, у вас должен быть упакован и готов к продаже продукт. Продукт, который ИНТЕРЕСЕН ЦА. Вы должны понимать кому и как будете его продавать. А далее уже подключаем платные и бесплатные способы продвижения, анализируем отклик и результаты.