ГАЗ «Садко» оказался очень удачным проектом, который пришёлся к месту во всех отраслях нашей страны. Его модификации 3307 с бензиновым и 3309 с дизельным двигателями прославились как крепкие машины для перевозок большого объёма грузов в пределах небольших расстояний, но неужели ГАЗоны не могли быть адаптированы для дальних перегонов, как, например, ГАЗели, которые являются отличным первым шагом в профессию дальнобойщика. Мало кто знает, но такой грузовик существовал и даже производился, но массовым, к сожалению, не стал. Речь идёт о ГАЗ-3309 «Добрыня», представляющий из себя хорошо знакомую рабочую лошадку, но дополненную спальным отсеком.
В конце апреля 2006 года на выставке «КомТранс» нижегородской компанией «Чайка-Сервис», которая часто занималась проектами на базе ГАЗовских машин, был представлен рекламный прототип нового видения знакомого грузовика. За основу взяли ГАЗ-3309, черты которого до сих пор легко угадывались в представленной машине. Главным, что подверглось доработкам, была освежённая кабина, сделанная из стеклопластика, получившая новые аэродинамическое оперение, стильную радиаторную решётку, новые фары и конечно же спальный отсек, рассчитанный на двух человек.
Некоторые скажут, что снижение веса на 40 килограммов слишком мало, но это связано с тем, что все новые компоненты крепятся на каркасную конструкцию, выполненную из металлических труб. Помимо этого, новая кабина обладала качеством, необходимым всем отечественным автомобилям _ она не гнила, и тем самым уже становилась более привлекательной для покупателя. Чтобы улучшить тепло и шумоизоляцию кабины, стенки спальника были обиты пенопластом и панелями ДВП. Казалось бы, установка спального отсека должна была уменьшить полезное пространство на раме, но этого не произошло, ведь её длина была увеличена на 88 сантиметров, что позволило использовать классические надстройки, производимые для серийных моделей.
На той же выставке машина привлекла к себе много внимания и сразу стало понятно, что проект будет иметь коммерческий успех, но по неизвестным причинам из большого количества заказов, свои машины получили только несколько десятков покупателей. Именно по этой причине мало кто слышал о ещё одном перспективном грузовике, не получившем широкого распространения.