Найти в Дзене
Domix pro

Nail-мастеру: о чем писать в соцсетях?

Оглавление

Многие из мастеров до сих пор не «дружат» в полной мере с социальными сетями и привлечением новых клиентов. В профиле каждого второго мастера можно увидеть многочисленные фото работ… и ничего больше. Ни самого мастера, ни привлекающей полезной информации.

Как же вести социальные сети, чтобы успешно выделяться на фоне конкурентов?

Правильно подготовьтесь

1. Изучите своих конкурентов, их услуги и проблемы – это поможет вам создать или усилить свое уникальное предложение. Подробнее о том, как построить собственное УТП – читайте здесь.

2. Определитесь со своей целевой аудиторий. Вы должны абсолютно ясно представлять, кто ваш клиент, где он «обитает», чем интересуется, каким возрастным порогом ограничен.

  • Высший пилотаж – четко понимать «боли» своих потенциальных клиентов и предлагать оптимальное «лекарство»: экспресс-услуги/возможность выезда на дом/нестандартное время приема/максимально пролонгированный результат и прочее.

3. Проанализируйте чужой контент с позиции клиента: это позволит вам увидеть огрехи и правильно построить собственную контент-стратегию.

4. Обращайте внимание на рекламный креатив: интересные посты, видео, предложения, имеющие высокий отклик, и фиксируйте близкие вам по духу варианты. Возможно, что-то вы сможете реализовать в собственном уникальном ключе, или даже создать принципиально новый рекламный продукт.

5. Соблюдайте определенные правила визуального оформления. Стремитесь к тому, чтобы дизайн вашего аккаунта крепко ассоциировался с бьюти-сферой, но при этом отличался от конкурентов. А здесь вы найдете полезный чек-лист по созданию идеальных фоторабот.

Что включить в контент-план?

1. Фотографии своих работ. Если фото выкладываются отдельно от текста, избегайте однообразия: отбирайте работы в различных цветовых решениях и дизайнах. Если в вашем портфолио пока преобладают простые работы, используйте разные варианты фонового оформления, чтобы «зацепить» взгляд потенциального клиента.

  • Если у вас накопилось много однообразных работ, используйте их как дополнительные или фоновые фото к текстовым постам.

2. Пишите о косметике и техниках, которые используете в работе. Почему вы сделали именно этот выбор? Чем он хорош? В чем преимущество того или иного продукта? Чем он полезен клиенту?

Профессиональные кремы DGP обеспечивают моментальный уходовый эффект и содержат минимально возможное количество консервантов. Не тестируются на животных.
Профессиональные кремы DGP обеспечивают моментальный уходовый эффект и содержат минимально возможное количество консервантов. Не тестируются на животных.

3. Показывайте потенциальным клиентам комфорт вашего кабинета, чистоту и соответствие стандартам.

4. Делитесь лайфхаками по уходу за собой и рекомендациями по продлению полученного от процедур эффекта.

5. Обязательно уделяйте внимание теме дезинфекции и стерилизации: поверьте, многих клиентов чрезвычайно интересует безопасность процедур. Снимайте короткие видео о том, как обрабатываются инструменты и поверхности. Рассказывайте о преимуществах средств, которые используете для обработки.

Дезинфекторы ТОТАЛДЕЗ с подтвержденной эффективностью против коронавирусной инфекции
Дезинфекторы ТОТАЛДЕЗ с подтвержденной эффективностью против коронавирусной инфекции

6. Рассказывайте о себе: как пришли в индустрию, каких успехов достигли, чем горите и к чему стремитесь. Если вы искренни и действительно любите то, что делаете, воодушевляющие посты не станут сложной задачей и непременно зацепят нужную аудиторию. Не забывайте усиливать посты собственными фотографиями – портретными и за работой: клиентам важно, как выглядит мастер.

7. Делайте обзор новых поступлений. Рассказывайте о том, как планируете работать с новинками и чем они хороши.

Соль-кератолитик для мужского маникюра/педикюра. Идеальна для влажной кожи
Соль-кератолитик для мужского маникюра/педикюра. Идеальна для влажной кожи

Общие рекомендации

Избегайте излишне официального тона и сложных профессиональных терминов. Чередуйте посты согласно тематике:

  • профессиональный контент (все, что напрямую связано с вашей работой: фото процедур, дезинфекция, кабинет, продукция и т.п.)
  • личный (о себе и своем пути, ценностях и стремлениях)
  • инструментальный (полезные рекомендации)
  • продающий (приглашения на процедуры, выгодные предложения, акции и проч.)

Не пишите слишком длинные посты: если тема сложная и многогранная, разделите ее на несколько частей и публикуйте каждую отдельно. Используйте хештеги, но умеренно: достаточно 3-5 на пост. При ведении аккаунта также соблюдайте умеренность: оптимально – от 3 до 5 постов в неделю.

Подписывайтесь на своих клиентов: комментируйте, лайкайте, поздравляйте с днем рождения, повышайте лояльность. Будьте честны и открыты.

Безусловно, в индустрии красоты много мастеров, однако и клиентов тоже предостаточно, поэтому при грамотном подходе результат не заставит себя ждать!

***

Вам может быть интересно:

Как вернуть потерянного клиента? Работа над ошибками

Самый эффективный способ улучшить сервис