Найти тему
1,7K подписчиков

Жаркое или рагу?

Гурманы привет, если я не ошибаюсь, то жаркое отличается от рагу наличием мяса.  Я от мяса не отказываюсь, но если честно больше люблю рагу, потому что в него можно нафантазировать любые овощи.

Гурманы привет, если я не ошибаюсь, то жаркое отличается от рагу наличием мяса.

Я от мяса не отказываюсь, но если честно больше люблю рагу, потому что в него можно нафантазировать любые овощи.

Коротко расскажу о самом вкусном по моему мнению сочетании.

Гурманы привет, если я не ошибаюсь, то жаркое отличается от рагу наличием мяса.  Я от мяса не отказываюсь, но если честно больше люблю рагу, потому что в него можно нафантазировать любые овощи.-2

Первое это баклажаны. Я обожаю баклажаны и сочетание их с перцем и томатами.

Второе это морковь. Чем больше тем лучше, но чем мельче тем незаметнее.

Третье, четвёртое, пятое уже по желанию:

Я люблю рагу со сладкой кукурузой, луком, картофелем, стручковой фасолью, томатами, болгарским перцем и сливочным маслом.

Специи и зелень по вкусу.

Приятного аппетита. Поделитесь своим любимым сочетанием. 🤗